2 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 4 1 | С10 25831 002 1987, дата записи: 1986 |
1. Школа фехтования для струнных и basso continue (И. Г. Шмельцер); 2. Capriccio stravagante для струнных и basso continue (К. Фарина); 3. Битва для струнных и basso continue (И. Г. Бибер) 4. Серенада для струнных, basso continue и ночного сторожа (баса) (И. Г. Бибер) «Академия старинной музыки»: Татьяна Гринденко (1- 4), Павел Горбенко (1, 3, 4), Алексей Шалашов (3) - скрипки; Наталия Панасюк (1-4), Алексей Дьячков (2-4), Кирилл Белоцветов (3), Валентин Красильников (3) - альты; Сергей Голубцов - виолончель (1, 2, 4); Виктор Ляшко (1, 3, 4), Рустем Габдуллин (3) - контрабасы; Алексей Любимов - клавесин (1 - 4); Дмитрий Кирпотин - бас (4) Цифровое издание MEL CO 1311 |
XVII век знаменует расцвет искусства барокко. Это время широких перемен в сознании общества, в его культуре и быту. Театральность, зрелищность, условность становятся неотъемлемой частью всех сторон светской жизни. Не случайно мысль «Мир есть театр» — одно из основополагающих представлений этой эпохи. Музыканты выдвигают новые идеи, связанные прежде всего со сценой. В Италии появляются первые оперы. Музыка постепенно теряет связь со средневековой концепцией «семи изящных искусств», освобождаясь от старых правил и приемов. Теперь главной задачей светской музыки становится выражение страстных эмоций, звукописание аффектов, состояний, изображений конкретных событий. Музыканты ставят целью описать музыкой — наравне со словом — все происходящее. Изобразительные средства, найденные в ранней опере, быстро переходят в чисто инструментальную музыку. Постепенно складывается — сначала в итальянской музыке, затем во французской, австрийской, английской, позже в немецкой — новый язык музыкальной изо... Показать |