1 день
О сайте35 17 | С60 21143 006 1984, дата записи: 1984 |
Сторона 1 Страна детства (Я. Дубравин — И. Тальков) — 6.02 Колесница жизни (Л. Доброва — Л. Западинская) — 4.35 Радость моя (Л. Доброва — И. Резник) — 4.04 Полевые цветы (Р. Паулс — А. Ковалев) — 3.38 Сторона 2 Час до рассвета (Я. Дубравин — И. Тальков) — 5.28 Три дня (Л. Доброва — Н. Денисов) — 3.25 Все позабудь (В. Севастьянов — А. Римицан) — 5.02 Любовь и разлука (И. Шварц — Б. Окуджава) — 4.28 Игорь Тальков, гитара-бас, акустическая гитара, вокал Валентин Шендеров, стрингс, фортепиано Алексей Гудков, синтезатор, клавишные инструменты Юрий Стиханов, гитара соло Владимир Леви, акустическая гитара Анатолий Цыганков, ударные инструменты Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1984 г. ТЗ, Зак. 633 аудиокассета СМ 01293 Цифровое издание MEL CO 0711 компакт-диск MRCE 060201 |
ЛЗ, 7.01.85 г. З.39 -о- 46400 Надо ли представлять Людмилу Сенчину любителям советской песни и эстрадной музыки? Ведь все так хорошо знают ее лирический талант, мягкую, задушевную манеру исполнения, которая находится в такой гармонии с ее чистым, северным, славянским обликом. На этой пластинке вас ждет встреча с новой, может быть, в чем-то неожиданной Людмилой Сенчиной. Так что представить ее все же надо. Обычно, когда песня написана, композитор начинает искать исполнителя (хотя бывает, конечно, что песня сразу же сочиняется для определенного певца или певицы). Если песня создавалась в народных традициях, мы обращаемся к исполнителям русских народных песен; если в традициях советской классической песни — мы ищем исполнителя среди признанных мастеров нашей эстрады; если в основу песни положены ритмы и гармонии современных молодежных песен, — естественно, наш взгляд устремляется к молодым певцам. Но случалось и так, что и в том, и в другом, и в третьем случае поиски приводили нас, композиторов, к одному и тому же имени: Людмила Сен-чина. Ее артистическая натура и вокальное дарование позволяли ей с равным блеском и выразительностью петь и русские народные песни, и советскую песенную классику, и арии из оперетт, и старинные романсы, и новые городские песни... В последнее время Людмила Сенчина приятно удивила поклонников еще одной гранью своего таланта. Вместе с ансамблем под руководством Игоря Талькова певица показала новую концертную программу, в которую вошли песни молодых, еще не очень известных композиторов, таких, как Лариса Доброва и Валерий Севастьянов, а также мастеров песни Р. Паулса, И. Шварца, Я. Дубравина на стихи Б. Окуджавы, А. Ковалева, Н. Денисова, А. Римицана, И. Талькова. Песни эти отмечены острыми современными ритмами, энергией и динамикой. Людмила Сенчина исполняет их экспрессивно, в открытой манере, в бурном «атакующем» стиле. Да, такую Сенчину мы прежде не знали. Но зато в лирических песнях этой пластинки мы сразу ее узнаем, хотя лирика ее стала глубже, драматичнее. Сменилось и сопровождение: прежде был эстрадно-симфонический оркестр, «поющие скрипки» — теперь электрогитары, электроорган, синтезатор, современная техника молодежных ансамблей... Если вы побываете на концертах певицы сегодня, вы заметите еще, что на смену эффектным концертным платьям также пришли новые, более простые наряды, в которых артистке на эстраде явно проще и свободней. Она и ведет себя естественней и раскованней. Вот такая «неожиданная» Людмила Сенчина и придет к вам в дом с этой пластинкой. Итак, иная манера пения и поведения на сцене, другой ансамбль, новые авторы и новые песни... Что же это — отказ от себя? Не думаю. Людмила Сенчина остается самой собой. Только оказалось, что в ее богатых артистических и певческих возможностях есть и эта, что ее талант готов поспорить с молодыми и на самых современных песенных дорогах. Главными же в ее творчестве всегда будут лучшие наши песни —те, которые дороги всем поколениям советских людей. Андрей Петров, народный артист СССР |
Ленинградский завод. ГОСТ 80. Вариант оформления трек-листа на этикетках |
Ташкентский завод. Зак. 271. Тир. 6 800 |