5 дней
О сайте2/6 ![]() 33○ 12" О Э Т 15 3 | М20—39505-06 1976 |
1-я сторона НА УЛИЦЕ ЗАРЕЧНОЙ (Б. Мокроусов — А. Фатьянов) ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ (Б. Мокроусов — М. Лисянский) ВЕЧЕРНЯЯ ПЕСНЯ (В. Соловьев-Седой — А. Чуркин) ДУНАЙ ГОЛУБОЙ (А. Долуханян — С. Смирнов) МАШЕНЬКА-ДАШЕНЬКА (М. Блантер — В. Дыховичный и М. Слободской) ВОТ, НЕ ВЕЗЕТ! (А. Владимирцов — К. Рыжов) АНСАМБЛЬ ПЕСНИ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО (5) Н. Огнев и В. Сазонов (гитары) (1) ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО (2—6) 2-я сторона РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ КАБЫ ВОЛГА-МАТУШКА ЗАЧЕМ СИДИШЬ ДО ПОЛУНОЧИ, слова С. Стромилова АХ, НАСТАСЬЯ! КАК ПОЙДУ Я НА БЫСТРУЮ РЕЧКУ, музыка и слова А. Попова КОЛЬЦО ДУШИ-ДЕВИЦЫ, слова В. Жуковского МЕЖ КРУТЫХ БЕРЕЖКОВ Обработки: Е. Кангера (1, 3), В. Темнова (6) АНСАМБЛЬ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (1, 3, 4) КВАРТЕТ БАЯНИСТОВ (2, 5, 6) АОЛЗ, 1977 Зак. 136—В—5000—К |
АЗГ, оборот зак. 136 Порой судьба песни зависит не только от ее достоинств. Но и от первого исполнителя. Если певец обладает своим неповторимым почерком, если он умеет находить для песни свои особые вокальные краски и отдает ей, по выражению Л. О. Утесова, «все сполна», такая песня всегда найдет своих многочисленных друзей, долгие годы будет волновать сердца. Композиторы и поэты-песенники считают себя счастливыми, когда их песни становятся народными; этим песням не страшны тогда ни время, ни веяния стилей и моды. Правда, имя автора при этом нередко забывается, но песни надолго остаются в памяти людей. Певец же, наоборот, просто не может быть неизвестным (разумеется, если он действительно талантлив) — его знают, любят и помнят даже через много лет после того, как он ушел со сцены. Советская эстрада гордится именами Л. Утесова, К. Шульженко, В. Бунчикова, И. Шмелева, Е. Флакса, Л. Кострицы, 3. Рождественской, М. Михайлова, Т. Церетели, И. Юрьевой, Е. Юровской и многих других ма... Показать |
Апрелевский завод, ГОСТ 5289-80 сторона 1 |
Апрелевский завод, ГОСТ 5289-80 сторона 2 |