3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 9 2 | М10-35821-2 1974 |
1. А.БОРОДИН. Ария Игоря («Князь Игорь», 2 действие) 2-5. П.ЧАЙКОВСКИЙ: Ария Эбн-Хакиа («Иоланта»), Речитатив и баллада Томского («Пиковая дама», 1 действие), Песенка Томского с хором («Пиковая дама», 3 действие), Ариозо Кочубея («Мазепа», 2 действие) 6. Ж.БИЗЕ. Куплеты Эскамильо («Кармен», 2 действие) 7. Ш.ГУНО. Куплеты Мефистофеля («Фауст», 1 действие) 8. А.ГУРИЛЕВ. После битвы (слова неизвестного автора)*) 9. М.МУСОРГСКИЙ. Блоха (В.Гете, перевод А.Струговщикова) 10-11. Две русские народные песни: Ах, Настасья, Вдоль по Питерской ХОР И ОРКЕСТР БОЛЬШОГО ТЕАТРА СССР (1–6) Дирижеры: А. Мелик-Пашаев (1, 6), С. Самосуд (2–4), В. Небольсин (5) Партия фортепиано: Г. Бергольц (7, 9), С. Стучевский (8) СЕКСТЕТ ДОМР п/у А. Семенова (10, 11) Записи 30-х - 40-х годов *) На конверте ошибка. На самом деле автор известен: Николай Щербина. |
М10-35821-2. Александр Батурин, бас Из серии "200 лет Большому театру" 01 01.Ария Игоря (Князь Игорь, 2 д.) (А.Бородин) 02.Ария Эбн-Хакиа (Иоланта) (П.Чайковский) 03.Речитатив и баллада Томского (Пиковая дама, 1 д.) (П.Чайковский) 04.Песенка Томского с хором (Пиковая дама, 3 д.) (П.Чайковский) 05.Ариозо Кочубея (Мазепа, 2 д.) (П.Чайковский) 02 06.Куплеты Эскамильо (Кармен, 2 д.) (Ж.Бизе) 07.Куплеты Мефистофеля (Фауст, 1 д.) (Ш.Гуно) 08.После битвы (А.Гурилёв – сл. неизв. автора) 09.Блоха (М.Мусоргский – В.Гёте, пер. А.Струговщикова) 10.Ах, Настасья (русская нар. песня) 11.Вдоль по Питерской (русская нар. песня) Хор и оркестр Большого театра СССР (1–6) Дирижёры: А.Мелик-Пашаев (1,6), С.Самосуд (2–4), В.Небольсин (5) Партия фортепиано: Г.Бергольц (7,9), С.Стучевский (8) Секстет домр п/у А.Семёнова (10,11) Записи 30-х - 40-х годов Реставрация Н.Морозова Редактор И.Орлова |
«Батурин обладает выдающимся по красоте, силе и объему голосом теплого и сочного тембра...», — написал в 1921 году ректор Петроградской консерватории А. К. Глазунов после прослушивания молодого певца. Александр Батурин приехал в Петроград по направлению профсоюза транспортных рабочих Одессы, где он работал шофером. Именно в Одессе, в кружке художественной самодеятельности впервые проявился его вокальный талант, обративший на себя внимание профессионалов. В Петрограде Александр Иосифович был зачислен в консерваторский класс профессора И. В, Тартакова. Прошло четыре года, и снова А. К. Глазунов, теперь уже на выпускном экзамене, записал о Батурине: «Превосходный голос, красивого тембра, сильный и сочный. Ярко талантлив. Ясная дикция. Пластическая декламация. 5+ (пять с плюсом)». Окончив с отличием консерваторию, Батурин по командировке Наркомпроса едет для совершенствования в Римскую музыкальную академию, где занимается под руководством прославленного певца Маттиа Баттистини и профессора... Показать |