5 дней
О сайте54 8 | С 04519-20 1973 |
Галина КАРЕВА (1929-1990) Сторона 1: 1. Не брани меня, родная (А. Дюбюк - А. Баташов*) 2. Не пробуждай воспоминаний (П. Булахов) 3. Грусть девушки (А. Гурилев - А. Кольцов) 4. Забыли вы (А. Оппель - П. Козлов) 5. Но я вас всё-таки люблю (Н. Артемьев - Н. Ленский) 6. Калитка (музыка и слова А. Обухова) 7. Меня ты вовсе не любил (А. Николаев) 8. Звезды на небе (Б. Борисов - Е. Дидерихс) Сторона 2: 9. Однозвучно гремит колокольчик (А. Гурилев - А. Макаров) 10. Напоминание (А. Варламов) 11. Зеленые глаза (Б. Фомин) 12. Дремлют плакучие ивы (Б. Б. - А. Тимофеев) 13. В минуту жизни трудную (П. Булахов - М. Лермонтов) 14. Цыганская песня (А. Верстовский - А. Пушкин) 15. Уйди (автор неизвестен) Трио: А. Белицкий (ф–но), А. Шварцбург (скрипка), А.Орловский (виолончель) - 1, 2, 5, 8, 11, 13 Государственный русский народный оркестр имени Н. Осипова - 4, 6, 9, 10, 12, 14 В.Городовская и Н.Чеканова (дуэт гуслей) - 3 А. Белицкий (ф–но) - 7 Ю.Чернов (гитара) - 15 Оборотная сторона - Всесоюзная студия грамзаписи * - опечатка? А. Разоренов |
Вариант обложки - задняя сторона (Ленинградский завод, 1974г.) |
Вариант обложки (задняя сторона в комментарии с трэк-листом) Всесоюзная студия грамзаписи |
Вариант обложки - задняя сторона (лицевая в заголовке). Ленинградский завод Детство и юность Галины Каревой прошли в Москве. Она занималась в авиационном институте, пела в художественной самодеятельности, мечтала стать оперной певицей. И мечта сбылась. После окончания Московского музыкального училища имени Ипполитова-Иванова Карева пробует свои силы на сцене Большого театра, работает в Московской филармонии, несколько лет поет в оперных театрах Куйбышева, Саратова и Свердловска. В 1961 году ее приглашают в Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова. В репертуаре Галины Каревой — ведущие оперные партии — Кармен („Кармен" Визе), Ортруда („Лоэнгрин" Вагнера), Марина Мнишек („Борис Годунов" Мусоргского), Любаша („Царская невеста" Римского-Корсакова), Далила (.Самсон и Далила" Сен-Санса), Эболи („Дон-Кар-лос" Верди) и другие. Творческая деятельность заслуженной артистки РСФСР Галины Каревой не ограничивается театром. Ее знают как талантливую камерную певицу. С сольными концертами она выступает в различных городах Советского Союза. Часто поет она в Москве. В репертуаре певицы — произведения русской и зарубежной классики (Чайковский, Рахманинов, Бах, Моцарт, Гендель, Россини). Особое место в программах певицы занн старинные романсы. И это не случайно. В:: ший на рубеже XVIII—XIX веков, романс находят путь к человеческому сердцу и сегодня. Мелодичный, эмоционально-взволнованный, он привлекает самых различных исполнителей — артистоз драмы, эстрады, оперы. Имена А. Д. Давыдова, В. В. Паниной, А. Д. Вяльцевой, Б. С. Борисова не забыты. Свежо в памяти превосходное исполнение старинных романсов народной артисткой СССР Н. А. Обуховой. Галина Карева достойно продолжает лучшие традиции; она поет старинный романс просто, со вкусом, без чувствительной сентиментальности и ненужной аффектации, умея захватить слушателя подлинным чувством. „Я не понимаю слов, но глубоко чувствую и понимаю Вашу душу..." — писал о Каревой известный итальянский кинорежиссер и актер Витторио де Сика. Проникая в существо музыки и поэтического слова, певица доносит интимную лирику проникновенно, трепетно. Глубоко и правдиво раскрывает боль утрат, тоску одиночества, неодолимое стремление человека к счастью. Чувство и только чувство! И способность передать все оттенки этого чувства только голосом, богатством его модуляций. При этом — великолепная дикция, безукоризненное чутье к звучащему слову. Уж на что. казалось, был запет и опошлен в свое время романс Прозоровского „Вернись, я все прощу!", а Галина Карева поет этот романс так, что вся его запетость, вся захватанность пропадают. Остаются боль души покинутой женщины, горечь неразделенного чувства, подлинный лиризм, жертвенной страсти, то есть главное — то, ради чего и написан был этот хороший романс, испорченный дурной эстрадой", — писал рецензент газеты „Литературная Россия". Все это можно повторить и о ее интерпретации других романсов. „Нет, не любил", „Уйди, совсем уйди", „О, позабудь былые увлечения" и других. Каждый романс в исполнении певицы— своеобразная законченная новелла. Тонкое вокальное мастерство, выразительность интонации, мимики, жеста, превосходный артистизм помогают ей каждый раз в раскрытии поэтического образа. Нередко Галина Карева поет в концерте старинные романсы под аккомпанемент гитары, так, как он исполнялся когда-то, строго сохраняя колорит и стиль жанра. Певице посчастливилось работать с замечательным музыкантом и знатоком старинного романса заслуженным артистом РСФСР Сергеем Александровичем Сорокиным, общение с которым обогатило ее исполнительское искусство. Т. В. Соколова |
Вариант обложки (Апрелевский завод) Другое название - "Русские песни и романсы" |
Вариант обложки - задняя сторона (Апрелевский завод) |
Ленинградский завод, ГОСТ 1968, сторона 1 |
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-73 1 сторона |
Всесоюзная студия грамзаписи, 73 2 сторона |
Ленинградский завод, 17.06.1986 Тип.завода З.613-О-6880 |
Апрелевский завод, экспортное издание с № 33С 04519-20 (a) конверт |
Апрелевский завод, экспортное издание с № 33С 04519-20 (a) конверт. Зак. 005706Р |
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-80 1 сторона |
Апрелевский завод, ГОСТ 1980, сторона 2 |