2 дня
О сайте48 2 | СМ 04227-8 1973 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Обратная сторона |
Сторона 1 Утро туманное (В.Абаза – И.Тургенев) Свидание (П.Булахов – Н.Греков) Не пробуждай воспоминанья (П.Булахов – Д.Давыдов) Гори, гори, моя звезда (П.Булахов – В.Чуевский) Я Вас любил (Б.Шереметьев - А.Пушкин) Сторона 2 Разлука (А.Гурилев – А.Кольцов) Колокольчик (А.Гурилев – И.Макаров) О, если б мог выразить в звуке (Л.Малашкин – Г.Лишин) Я помню вальса звук прелестный (Н.Листов) Калитка (А.Обухов – А.Будищев) Секстет солистов оркестра Большого театра СССР |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок |
Всесоюзная студия грамзаписи Лицевая сторона |
Всесоюзная студия грамзаписи Обратная сторона |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1973 Зак. 464-Д-1040- Арт. 36-8. Цена 1 руб. 45 коп. |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-73 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок 1980 Зак. 261-О-2700- Арт. 10-9. Цена 1 руб. 45 коп. |
Пояснительный текст на конверте. Имя солиста Большого театра, народного артиста РСФСР Владимира Атлантова широко известно в нашей стране и за рубежом. Его выступления в ведущих партиях тенорового репертуара на сценах Большого театра и Кремлевского Дворца съездов, концертная деятельность, выступления по радио, телевидению, участие в экранизации оперы Даргомыжского «Каменный гость», где Атлантов исполнил роль Дон Жуана, успешные гастроли за рубежом свидетельствуют о ярком даровании артиста, о его мастерстве и творческой зрелости. Артистическая судьба Владимира Атлантова сложилась счастливо. Его родители — ленинградские артисты А. Атлантов и М. Елизарова — рано приобщили сына к искусству, к миру театра, и это оказало благотворное влияние на дальнейшее формирование вкуса и творческой индивидуальности певца. Он получил образование в музыкальной школе при Ленинградской хоровой капелле (классы фортепиано, скрипки и виолончели), а затем в Ленинградской государственной консерватории, где занимался на вокальном факультете у педагога Н. Болотиной. Выступая в оперной студии консерватории, B. Атлантов уже тогда обратил на себя внимание силой голоса, актерским темпераментом, умением «входить» в роль, в любой партии быть искренним и непосредственным. В 1962 году певец завоевывает звание лауреата (вторая премия) на Втором Всесоюзном конкурсе вокалистов имени М. Глинки и спустя год получает приглашение в Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени C. М. Кирова. 1964 — 1965 годы артист проводит в Италии, совершенствуя свое мастерство под руководством известного педагога — маэстро Барра. Здесь он подготовил партии в операх «Бал-маскарад» Верди, «Богема» и «Тоска» Пуччини, «Паяцы» Леонкавалло. Вернувшись из Италии, В. Атлантов успешно выступил на III Международном конкурсе имени П. И. Чайковского (I премия, 1966 г.), а затем на международных конкурсах в Монреале и в Софии (1967 г.). Наконец в 1967 году он дебютировал на сцене Большого театра Союза ССР. Владимир Атлантов — певец широкого амплуа. Голос большой силы и полного диапазона, обладающий мужественным и тёплым тембром, позволяет артисту исполнить партии как драматического так и лирического тенора. Это Ленский и Хозе, Альфред и Пинкертон, Владимир Игоревич и Герман, Каварадосси и Паоло. Певец умеет в лирических партиях проявить темперамент и пылкость чувств, в то время как в партиях драматических выразительно оттенить основной характер поэтичностью, тонкостью нюансировки. Эта способность к воплощению широкой гаммы эмоций и переживаний — одна из привлекательнейших особенностей искусства Владимира Атлантова и в области камерного исполнительства. Камерный репертуар артиста достаточно разнообразен, но преимущественное место отведено в нем русской музыке. Сам характер интерпретации, подчеркнутое внимание к эмоциональной окраске слова, к музыкальной фразе свидетельствуют, что в камерном творчестве Владимир Атлантов следует традициям русской вокальной школы. Г. Павлова |