8 час.
О сайте51 3 | Д 034373-4 1973 |
М10 34373 004 01. Душа и сердце (Д'Эспозито) Anema E Cora 02. Колыбельная (Федри) Ninna Nanna 03. Маки и гуси (Маскерони) Papaveri E Papere 04. Ночь в моём сердце (Кампанино) Amore Luntano 05. Итог моей жизни (Ди Вероли) Il Risultato Della Mia Vita 06. О моё солнце (Ди Капуа) O Sole Mio 07. Не забывай меня (Де Куртис) Non Ti Scordar di Me 08. Одиночество (Де Куртис) Tu Sola 09. Деревенский мадригал( Джибиларо) Madrigale Villerecio 10. Любовь вернулась (Ди Вероли) Ritorna Amore 11. Без тебя (Сильвери) Senza di Te |
Д 034373-4 ДЖИЛЬИ Беньямино, тенор: Неаполитанские песни Д"Эспозито. Душа и сердце. Федри. Колыбельная. Маскерони. Маки и гуси. Кампанино. Ночь в моем сердце. Ди Вероли. Итог моей жизни; Любовь вернулась. Ди Капуа. О мое солнце. Де Куртис. Не забывай меня; Одиночество. Джибиларо. Деревенский мадригал. Сильвери. Без тебя |
Беньямино Джильи родился 20 марта 1890 года в небольшом итальянском городе Реканати. Отец его, по профессии сапожник, с ранних лет приобщил сына к трудовой деятельности. В то же время Джильи-старший не смог «е обратить внимания на прекрасный голос мальчика — высокое чистое сопрано — и определил семилетнего Беньямино в школу пения при городском соборе. Вскоре мальчик стал выступать в церковном хоре. Первым учителем Джильи стал местный педагог Лаццарини, чьи советы на протяжении нескольких лет служили юноше единственным практическим руководством по вокальному искусству. Лишь к восемнадцати годам перед Джильи открывается возможность целиком отдаться пению. После напряженной работы с педагогом Аньезе Бонуччи он решается предстать перед дирекцией римской академии Санта Чечилия и с 1911 года в течение трех лет занимается у Антонио Котоньи и Энрико Розати— воспитателей целой плеяды выдающихся артистов. В 1914 году Джильи принял участие в международном конкурсе молодых певцов, организованном в Парме известным дирижером К. Кампавини. Сто пять человек приняли участие в творческом соревновании молодежи, и среди них сразу же выделился Беньямино Джильи. Жюри единодушно присудило ему первую премию. Победитель пармского конкурса, как и следовало ожидать, немедленно заинтересовал оперных антрепренеров. 14 октября 1914 года Джильи дебютировал в театре «Corale» в Ровиго, исполнив партию Энцо в опере Понкиелли «Джоконда». Успех превзошел все ожидания. В сезоне 1914— 1915 года Джильи получил приглашение в один из крупнейших итальянских театров «Карло Феличе» в Генуе на спектакли «Джоконда», «Тоска» и «Мянон». В 1915 году Джильи поет Фауста в «Мефистофеле» Бойто (в этой опере он впоследствии пел вместе с Ф. И. Шаляпиным) в Палермо, Болонье и Неаполе. Большим успехом сопровождались выступления Джильи в Риме и Турине, а затем гастроли в Испании. Весной 1918 года произошло самое волнующее для Джильи событие — Артуро Тосканини пригласил его в Миланский театр «Ла Скала». С этого времени начинается громкая слава Джильи. Он много гастролирует, поет на сценах крупнейших театров мира. С 1933 года, после двенадцати лет, проведенных в Америке, где итальянский певец выступал в «Метрополитен опера», Джильи снова поселяется в Италии, время от времени совершая поездки за границу. Когда в 1954 году, уже покинув сцену (за три года до смерти), Джильи выступил перед лондонскими слушателями, пресса писала: «Джильи в шестьдесят три года — все еще первый среди теноров мира. Более того, он, «есмотря на свой возраст, самый юный из них. Конечно, никто не полагает, что голос его не подвергся серьезному воздействию времени, но в нем та же свежесть, легкость и пластичность, восхищавшая в прежние годы...» Джильи — это поистине необыкновенная фигура в музыкальном мире. В его голосе сочетались чарующая мягкость, изумительная чистота, нежность, сила и поразительная пластичность. Голос певца звучал исключительно ровно во всех регистрах. Джильи обладал великолепной виртуозной техникой и изумительным дыханием... Для Джильи была в высшей степени характерна непринужденность исполнения, граничившая порой с импровизацией, что вместе с огромной силой чувства производило необыкновенный эффект. К его лучшим партиям относятся Эдгар («Лючия» Г. Доницетти), Лионель («Марта» Ф. Флотова), Фауст («Мефистофель» А. Бойто), Неморино («Любовный напиток» Г. Доницетти), Энцо («Джоконда» А. Понкиелли), де Грие, Рудольф и Каварадосси («Манон», «Богема» и «Тоска» Дж. Пуччини), Андре Шенье («Андре Шенье» У. Джордано). В. Тимохин |
В. Тимохин Внешторгиздат. Заказ № 005252 Р |