Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
4
SUCD 10 00048
1990, дата записи: 1986, 1988
admin / 2012-10-07 18:20:57 / Редакция № 5: 2022-11-04 19:21:20
Изображение
П. ЧАЙКОВСКИЙ. Двенадцать пьес средней трудности, соч. 40
1. 1. Этюд — 1.30
2. 2. Грустная песенка — 2.55
3. 3. Похоронный марш — 8.54
4. 4. Мазурка — 3.05
5. 5. Мазурка — 3.37
6. 6. Песенка без слов — 2.11
7. 7. В деревне — 4.26
8. 8. Вальс — 3.01
9. 9. Вальс (2-я редакция) — 5.40
10. 10. Русская пляска — 3.06
11. 11. Скерцо — 3.34
12. 12. Прерванные грезы — 4.26
13. Романс, соч. 5 — 6.22
14. Вальс-скерцо, соч. 7 — 4.24
15. Каприччио, соч. 8 — 5.00

Общее время звучания — 62.11
МИХАИЛ ПЛЕТНЕВ, фортепиано
Записи 1986 и 1988 гг.
Звукорежиссер М. Пахтер
Редактор И. Слепнев
Оформление художника Н. Чернышевой
На обложке буклета:
И. Левитан. Ветреный день (фрагмент)
admin / 2012-10-07 18:20:57 / Редакция № 3: 2022-07-21 12:40:48
Изображение
Имя Михаила Плетнёва стало широко известным после его побед на Всесоюзном конкурсе пианистов (1977, Ленинград) и на VI Международном конкурсе имени П.И. Чайковского (1978, Москва). Концертная деятельность пианиста, Начавшаяся в 1978 году, отмечена премией Ленинского комсомола (1979) и Государственной премией РСФСР имени М.И. Глинки (1982).
Конкурсные выступления Плетнёва и первый же проведённый им концертный сезон показали, что на концертной эстраде появился музыкант громадного таланта, оставивший позади, хотя он едва перешагнул порог двадцатилетия, период ученичества. Свои замыслы он воплощал с поразительным совершенством, с непоколебимой убеждённостью, без тени опасливой оглядки на то, привычны его трактовки или нет. При этом существенность содержания искусства Плетнёва несовместима со стремлением к самоцельной оригинальности интерпретаций, а примечательной чертой феерических проявлений его пианистического мастерства является их концепционная обусловленность.
С течением времени трактовки Плетнёва все чаще озадачивают многих слушателей своей новизной. Нередко она является в значительной мере следствием содержательного анализа исполняемых им произведений, в конструкции которых запечатлён авторский образ мира. Опираясь на такой анализ, Плетнёв счищает с произведений наслоения исполнительских штампов и выстраивает становящиеся с годами все более лаконичными и аскетичными интерпретации, где каждая деталь несет огромную конструктивную и смысловую нагрузку. Поэтому восприятие этих интерпретаций требует немалого интеллектуального напряжения. В них воплощены миропонимание и духовные искания глубоко чувствующего, умного и честного человека, напряженно размышляющего о вечных вопросах бытия. Тому пример – художественные открытия пианиста в музыке Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана, Шопена, Листа, Брамса, Чайковского, Грига, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича.
А. Кандинский-Рыбников.
pather_alexiy / 2014-01-08 16:36:18 / Редакция № 1: 2022-11-05 14:22:58
Изображение
pather_alexiy / 2014-01-08 16:34:26
Изображение
pather_alexiy / 2014-01-08 16:34:10 / Редакция № 1: 2022-04-30 01:30:04
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка