5 дней
О сайте24 10 | М60 49471 000 1991, дата записи: 1979 |
Сторона 1 — 26.00 ГЕРБАРИЙ Я ИЗ ДОМА УШЕЛ ВОТ — ГЛАВНЫЙ ВХОД ПРО СУМАСШЕДШИЙ ДОМ ЛЕТЕЛА ЖИЗНЬ РЕАЛЬНЕЙ СНОВИДЕНИЯ И БРЕДА Сторона 2 ПЕСНЯ О СУДЬБЕ ИНТЕРВЬЮ КОРРЕСПОНДЕНТУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ФРГ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ 07 ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ — ВСЕ ТАК ЖЕ Музыка и слова Владимира Высоцкого Владимир Высоцкий, пение, гитара Составители серии: В. Абдулов, И. Шевцов. Реставратор Т. Павлова. Редактор В. Рыжиков. Оформление художника А. Рыбакова Фото В. Поверенного Фонограммы из коллекции В. Туманова, А. Стернина, К. Мустафиди ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ", 1990 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1979 года. |
ЛЗГ, 3.01.91 Запись 1979 г. ("Гербарий" - 1976-1977, "Я из дела ушел" - 1975, "Вот главный вход" - 1972-1974, "Про сумасшедший дом" - 1972-1974, "Летела жизнь" - 1978-1979, "Реальней сновидения и бреда" - 1978, "Песня о судьбе" - 1976, интервью - 1975, "Инструкция" - 1974, "07" - 1972-1974, "Через 10 лет все так же" - 1978-1979) Автор стихотворения на конверте - Б.Ахмадулина (Дом на Беговой улице) Б. Ахмадулина ДОМ НА БЕГОВОЙ УЛИЦЕ Владимиру Высоцкому Московских сборищ завсегдатай, едва очнётся небосвод, люблю, когда рассвет сохатый чащобу дыма грудью рвёт. На Беговой в одной гостиной есть плющ, и плен, и крен окна, где мчится конь неугасимый в обгон небесного огня. И видит бельма рани блёклой пустых трибун рассветный бред. Фырчит и блещет быстролётный переходящий в утро бег. Над бредом, бегом, над Бегами есть плющ, и плен, есть гобелен: в нем те же свечи и бокалы, тлен бытия, и плющ, и плен. Клубится грива ипподрома, крепчает рысь младого дня, застолья вспыльчивая дрёма остаток ночи пьет до дна. Уж кто-то щей на кухне просит, и лик красавицы ночной померк. Окурки утра, осень. Все разбредаются домой. Пирушки грустен вид посмертный. Ещё чего-то рыщет в ней гость неминуемый, последний, что всех несносней и пьяней. Уже не терпится хозяйке уйти в черед дневных забот, уж за его спиною знаки она к уборке подаёт. Но неподвижен гость угрюмый, нездешне одинок и дик, он снова тянется за рюмкой и долго в глубь вина глядит. Не так ли я в пустыне лунной стою? Сообщники души, вам пир был красен многолюдный, стремглав иль нехотя ушли. Кто в стран полуденных заочность, кто в даль без имени, в какой спасительна судьбы всеобщность и страшно, если ты изгой. Пригубила — как пригубила — непостижимый хлад чела. Всё будущее — прежде было, а будет — быль, что я была. На что упрямилось воловье двужилье горловой струны, но вот уже и ты, Володя, ушел из этой стороны. Не поспевает лба неумность расслышать краткий твой ответ. Жизнь за тобой вослед рванулась, но вот — глядит тебе вослед. Для этой мысли тёмной, тихой стих занимался и старел и сам не знал: при чем гостиной вид из окна и интерьер? Так вот какому вверясь року, гость не уходит со двора! Нет сил поднять его в дорогу у суеверного пера. В честь аллегории нехитрой гость там зажился. Сгоряча уже он обернул накидкой хозяйки зябкие плеча. Играй со мной, двойник понурый, сиди, смотри на белый свет. Отверстой бездны неподкупной я слышу добродушный смех. |
Этикетка 1-ой стороны (Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, ГОСТ 5289-88, год выпуска 1991) |
Этикетка 2-ой стороны (Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, ГОСТ 5289-88, год выпуска 1991) |