3 дня
О сайте1 ![]() ![]() КД О Э Т 6 | SUCD 10 00003 дата записи: 1989, 30 сентября 1986 г. |
В. А. МОЦАРТ (1756 — 1791) Симфония № 28 до мажор, KV 200 1. Allegro spiritoso — 4.56 2. Andante — 6.31 3. Menuetto — 3.55 4. Presto — 3.36 Mecca до мажор, KV 317 «Коронационная» — 27.43 1. Kyrie 2. Gloria 3. Credo 4. Sanctus 5. Benedictus 6. Agnus Dei Аракс Давтян, сопрано (2) Лариса Пятигорская, меццо-сопрано (2) Хорхе Антон, тенор (2) Иньаки Фрезан, бас (2) Хор басков «Орфеон Доностиарра» под управлением Антхона Айестарана (2) Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы». Дирижер Владимир Спиваков Запись из Большого зала Московской консерватории 30 сентября 1986 года (2) Звукорежиссеры: В. Иванов (1), Э. Шахназарян (2). Редактор Л. Абелян Оформление художника Б. Столярова Всесоюзная студия грамзаписи Записи 1989 (1), 1986 (2) гг. (цифровые) винил А10 00767 008 |
В 1773-1774 годах Вольфганг Амадей Моцарт написал в Зальцбурге девять симфоний (№ 22-30), завершающих вереницу юношеских симфоний композитора. В автографах этих произведений даты сочинения были кем-то зачеркнуты – лишь недавно их удалось уточнить при помощи цветных фильтров. На автографе Симфонии № 28 до мажор, KV 200 удалось разобрать только месяц – ноябрь и число – предположительно 12 или 17. Поэтому произведение датируется ноябрем 1773 года (хотя иногда его относят и к следующему году). Оркестр, звучащий блестяще и нарядно, включает струнные, по паре гобоев, валторн и труб и литавры. Однако в старом полном собрании сочинений Моцарта партия литавр не была напечатана, так как она отсутствовала в рукописной копии, которой пользовался Моцарт. Произведение отличают развернутые масштабы. Удивительной драматургической цельности способствует тематическое единство цикла – лейтинтонация поступенного нисходящего хода от квинтового тона к основному присутствует в начальных темах всех частей. Н... Показать |