Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
4
С60 30841 009
1990, дата записи: 1987, 1988 гг.
admin / 2012-06-19 19:11:48 / Редакция № 6: 2025-02-08 19:44:00
Изображение
АПРЕЛЬСКИЙ МАРШ. Голоса

Слова Е. Кормильцева

Сторона 1
ИЗ АЛЬБОМА «МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИНВАЛИДОВ»
Великий вождь товарищ Ким Ир Сен (И. Гришенков) — 2.34
Когда его никто не видит, версия вторая (И. Гришенков, Е. Кормильцев) — 3.57
Дантист (И. Гришенков) — 3.50
Милиция (музыка традиционная) — 4.35
Анимация, версия вторая (И. Гришенков) — 2.27

Сторона 2
ИЗ АЛЬБОМА «ГОЛОСА»
На блатном языке (И. Гришенков) — 5.55
Женщины (И. Гришенков) — 3.30
Мертвый жених (И. Гришенков, Е. Кормильцев) — 3.15
Голоса (музыка Е. Кормильцева) — 3.55

ИГОРЬ ГРИШЕНКОВ, вокал (2, 4, 7, 9), клавишные
МИХАИЛ СИМАКОВ, вокал (3, 6, 8), саксофон (6, 7, 8), продольная флейта (5)
ЮРИЙ РИНК, гитара (2, 3, 4)
СЕРГЕЙ ЧЕРНЫШЕВ, гитара (6 — 9)
СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ, бас-гитара
ИГОРЬ ЗЛОБИН, ударные (2 — 4)
ИГОРЬ АКАЕВ, ударные (5, 9)
АНДРЕЙ ЛИТВИНЕНКО, ударные (6 — 8)
НАТАЛЬЯ РОМАНОВА, вокал (2, 4)

Звукорежиссер В. Бабойлов
Редактор А. Бурлака
Оформление и фото И. Зиганшина
ВТПО "Фирма Мелодия", 1990

Ленинградская студия грамзаписи. Записи 1987—1988 гг.
Ленинградский завод грампластинок 21.01.91
Тип. завода Зак. 150-о-23500
lefff5 / 2020-11-08 00:19:29 / Редакция № 1: 2025-02-08 19:43:38
Изображение
Даже само название свердловской группы «Апрельский марш», позаимствованное её участниками в одном из рассказов аргентинского прозаика Хорхе Луиса Борхеса (сомневающиеся могут без труда проверить это, перечитав его однотомник, выпущенный издательством «Радуга»), говорит о том, что она с самого начала ориентировалась не на массово популярные, а, скорее, на нетрадиционные, экспериментальные формы рок-музыки, избегая каких бы то ни было штампов и проверенных решений.
Группа возникла весной 1986 года, хотя сами музыканты считают своим «коллективным днем рождения» 22 июня того же года — дату их выступления на первом Фестивале Свердловского рок-клуба. Состав её поначалу часто менялся — единственным стабильным фактором оставалось наличие в рядах «Апрельского марша» авторского дуэта Игорь Гришенков — Евгений Кормильцев, который уверенно маршировал от альбома к альбому, испытывая разнообразные влияния — от Дэвида Бирна до Брайэна Ино — и избегая соблазнов в виде простеньких хитов, которые нет-нет да и проскакивали в их программах.
В апреле 1987 года группа записала первый магнитофонный альбом «АМ-1», но, поразмыслив, решила отказаться от его распространения — тоже не частая ситуация на отечественной рок-сцене. Лишь в конце года, когда состав «Апрельского марша» с приходом экс-гитариста «Урфина Джюса» Юрия Ринка, бас-гитариста Сергея Елисеева, флейтиста Михаила Симакова и барабанщика Игоря Злобина приобрел некоторую стабильность, а стиль стал приближаться к своей современной форме, группа начала регулярно выступать. Появился второй альбом — «Музыка для детей и инвалидов», ряд песен из которого представлен на настоящей пластинке.
К середине 1988 года состав группы вновь изменился: Юрия Ринка, позже работавшего в ансамбле Владимира Чекасина, сменил Сергей Чернышев, а за барабанами после многочисленных замен (не везет нашим группам с барабанщиками!) утвердился Андрей Литвиненко.
На Третьем свердловском рок-фестивале состоялась премьера их очередной программы, которая легла в основу их третьего альбома «Голоса» (1988). На сцене заглавную песню с блеском исполнила Настя Полева, тексты для которой — в духе традиционного для свердловских рок-музыкантов сотрудничества и взаимовыручки — пишет Евгений Кормильцев.
В 1989 году «Апрельский марш» вместе с группами «Настя» и «Чайф» выступил в качестве инициатора экологического движения «Рок Чистой Воды».
Стиль группы, сложившийся под воздействием множества самых разнообразных факторов, тяготеет к новой волне, хотя их удивительная смесь и пост-панка, рэггей, арт-рока и бита, авангардно-джазовая непредсказуемость и какая-то русская мелодичность делают творчество «Апрельского марша» уникальным и едва ли позволяют подогнать его под одно из общеизвестных жанровых определений.
А. Бурлака

ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ», 1990
Ленинградская студия грамзаписи. Записи 1987 — 1988 гг.
melodist / 2025-02-08 19:40:28 / Редакция № 1: 2025-02-08 19:40:48
Изображение
сторона 1
lefff5 / 2020-11-08 00:21:58
Изображение
сторона 2
lefff5 / 2020-11-08 00:22:09
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка