2 дня
О сайте8 3 | С60 29051 009 1989, дата записи: 1988 |
Сторона 1 НАШЕ МНЕНИЕ — 3.18 МОЙ ВЗГЛЯД — 3.46 ОНИ ТАНЦУЮТ — 3.02 Я ДЖОКЕР —2.21 ПАПА — 3.12 ВОТ ЗАКРУЖИЛИСЬ СЛОВА... — 3.37 Сторона 2 МОРОЖЕНОЕ — 2.03 КЛАДУ ЛАДОНЬ НА ТЕПЛУЮ СТРУНУ — 2.08 УГРЮМЫЙ ТОЛСТЯК — 3.32 ДЕД МАТВЕИ — 3.34 БУДЬ СЧАСТЛИВА — 2.33 ПОЕДЕМ В ЦАРСКОЕ СЕЛО — 3.25 ЖЕЛТЫЕ ПИСЬМА (слова Е. Усвята) — 2.55 БОРИС ВИШНЕВСКИЙ (1 — 4), ГЕННАДИЙ МИХАЙЛОВ (5, 6), АЛЕКСАНДР КИВИН (7 — 10), НИКОЛАЙ МАРКОВ (11 — 13) в собственном сопровождении на гитаре АЛЕКСЕЙ ЗУБАРЕВ, гитара (5, 6) НИКОЛАЙ МАРКОВ, скрипка (9, 10) Звукорежиссер Г. Любимов Редактор В. Заветный Художник В. Панкевич Фото В. Барановского Запись 1988 г. |
Дорогой друг! Я обращаюсь к тебе так потому, что ты держишь в руках эту пластинку, значит, она заинтересовала тебя, а поэтому ты — наш друг и тем нам дорог. Ты услышишь голоса четырех авторов-исполнителей, они споют тебе свои песни. Имена их мало известны, и песни неравноценны, но судить о творчестве автора-исполнителя только по записи на грампластинке или на магнитной пленке сложно, ибо слушатель не испытывает на себе обаяния, например, А. Кивина или не видит актерского мастерства, скажем, Б. Вишневского, т. е. слушатель лишен полноценной возможности сопереживания. Это может произойти только при личной встрече на концерте, когда слушатель сможет оценить, как выросла и возмужала авторская песня, как из «костровой» она стала философской, остросоциальной, как совершенствуется владение инструментом и стихом. Писать об известных артистах, музыкантах куда легче, чем о тех, кто так недавно пришел на исполнительскую эстраду, но все-таки смею утверждать, что это очень способные ребята, а главное, у каждого из них — свое творческое лицо. А. Тальковский |