3 часа
О сайте11 2 | М40—41303-4 1978 |
B. ШЕКСПИР (1564—1616): Ромео и Джульетта (моноспектакль). Алла Азарина В спектакле использована музыка C. Прокофьева, Д. Кабалевского, К. М. Вебера Звукорежиссер П. Кондрашин. Редактор Е. Лозинская Компакт-диск MEL CD 40 01209 Впервые я увидела Азарину в концерте, где она исполняла стихи о любви. Когда на сцену вышла высокая худенькая девушка и с необыкновенным проникновением прочитала прекрасные строки Анны Ахматовой – «Двадцать первое, ночь, понедельник...», я как-то сразу обратила на нее внимание. Позже, когда мы познакомились ближе, я узнала, что она окончила школу-студию при Московском Художественном театре, работает на эстраде и мечтает сыграть Джульетту. В это время ни в одном московском театре пьеса «Ромео и Джульетта» не шла, ставить ее тоже нигде не собирались, и Алла очень переживала, что судьба не улыбнется ей и роль Джульетты, такая дорогая ее сердцу, пройдет мимо. Ведь действительно, как ни мудри, а Джульетту должна играть только молодая актриса. Но, к сожалению, не всегда складывается так, как хочет актер. Иногда мечты остаются мечтами... Но вот прошло какое-то время, ко мне приходит Алла и говорит, что хочет показать мне сцены из «Ромео и Джульетты», сцену на балконе и сцену прощания с Ромео, причем сыграть их сейчас, прямо в комнате, и сыграть одной все роли. Я была крайне удивлена, однако села на диван, в то время как Алла сдвинула мебель, взяла два стула и... Кто это проникает в темноте в мои мечты заветные? Не смею назвать себя по имени. Оно, благодаря тебе, мне ненавистно... Она играла так увлеченно, что я мгновенно поверила в то, что говорят два человека, что все происходит не в моей квартире, а в Вероне, что есть декорации, костюмы, актеры. В ее наивной непосредственности было что-то удивительно подкупающее. Она кончила, а я молчала, и тогда она спросила: «Ой, Клавдия Ивановна, наверно это все непонятно, да?» «Нет, это любопытно, я советую тебе довести это до конца. Мне кажется, может получиться что-то очень необычное». Итак, первая работа Аллы Азариной – моноспектакль «Ромео и Джульетта» (режиссер – заслуженный артист РСФСР В. Богомолов) – имела огромный успех. Этот смелый яркий спектакль раскрыл интереснейшую индивидуальность молодой актрисы. Умение на протяжении целого вечера одной удерживать неослабевающее внимание зрительного зала, мгновенно переключаться в разные образы (а их в спектакле около 10), наличие большого темперамента и при этом молодость исполнительницы – все это сразу поставило Аллу Азарину в ряд ведущих актеров нового жанра на эстраде – моноспектакля. Этот спектакль был сыгран на центральных площадках Москвы, Ленинграда, Минска и многих других городов Союза. О нем были написаны самые добрые слова не только в нашей прессе, но и за рубежом. Так что мне очень приятно, что я, будучи первым зрителем этой интересной работы, не ошиблась в ее оценке. Клавдия Шульженко народная артистка СССР |
(С) Ленинградский завод грампластинок, 1980 Зак. 846. Тир. 426 Цена 1 руб. 25 коп. Арт. 11-8 |