Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1:
1. Путешествие в полдень (Т. Дикарёва – А. Суслова) — 3.45
2. Машина «Ретро» (Г. Татарченко – Ю. Рыбчинский) — 2.40
3. Гимн любви (Спасение наше друг в друге...) (Г. Май – Е. Евтушенко) — 3.22
4. Как нарисовать птицу (Т. Дикарёва – Ж. Превер, русский текст М. Кудинова) — 3.30
5. Баллада о бывших актёрах (Э. Колмановский – З. Вальшонок) — 4.10

Сторона 2:
6. Если в небе солнце светит (В. Ильин – Ю. Рыбчинский) — 3.57
7. Чувство полёта (Т. Дикарёва – О. Воронина) — 3.21
8. Меняю (Т. Дикарёва – Г. Каменная) — 2.06
9. Акварель (С. Бедусенко – Ю. Левитанский) — 4.30
10. Майдан (С. Никитин – В. Коротич, русский текст Ю. Мориц) — 5.05

Государственный эстрадно-симфонический оркестр УССР. Художественный руководитель Анатолий Ануфриенко (1, 5)
Инструментальный ансамбль п/у Геннадия Татарченко (2, 4)
Инструментальный ансамбль «Синтез». Руководитель Юрий Кухарь (3, 6—8, 10)
Инструментальный ансамбль п/у Александра Фокина (9)

Звукорежиссеры: М. Дидык, А. Фокин, А. Белозёров
Редактор Н. Кузык. Художник Ю. Запрудный. Фото В. Галкина

Шел третий день VII Всесоюзного конкурса артистов эстрады. И зрители, и члены жюри, в составе которого был и я, немного приуныли: певцов было много — хороших, похуже, но открытия пока не случилось. И вот к концу дня... Зал как будто наполнился солнечным светом, встрепенулись зрители, замерли в ожидании члены жюри.
Певица, стоявшая на сцене, подкупила сразу. Чем? Искренностью, обаянием, добротой. Она казалась озорным ребенком, современной Золушкой. Имя певицы — Наталья Рожкова. Жюри конкурса присудило ей первую премию.
С тех пор прошло три года. Наталья прекрасно понимала: чтобы стать личностью на эстраде, надо много трудиться. А настоящий творческий труд всегда приносит свои результаты. В 1984 году Наталья завоевывает звание лауреата и один из главных призов на Международном конкурсе «Братиславская лира».
А начиналось все так: музыкальное училище по классу скрипки; эстрадно-цирковое училище, где она увлекалась актерским мастерством, пантомимой, акробатикой; затем несколько лет работы драматической актрисой. Может быть, поэтому каждая ее песня — маленький музыкальный спектакль, где она не только певица, но и актриса.
Перед вами первая пластинка молодой исполнительницы. Ее попытка по-новому взглянуть на окружающий нас мир, а для нас, слушателей, — это новый взгляд на ее творчество. И мне очень хочется, чтобы вы поверили в Наталью Рожкову так, как верю я, полюбили ее улыбку, ее талант, ее песню.
Юрий Рыбчинский

"МЕЛОДИЯ", 1987
Всесоюзная студия грамзаписи. Записи 1985-1986 годов.

Зак. 105—О—10000