Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
361293 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18065
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
41
М10 36661-66 (3 грампл.)
1974, дата записи: 1960
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 73
Изображение
69
2
2 участника имеют этот альбом
Д 07645-8 (2 пл.)
1961
Изображение
Изображение
69
2
2 участника имеют этот альбом
Д 07645-8 (2 пл.)
1961
Изображение
Изображение
69
2
2 участника имеют этот альбом
Д 07645-8 (2 пл.)
1961
Изображение
Изображение
69
2
2 участника имеют этот альбом
Д 07645-8 (2 пл.)
1961
Изображение
АЗ, ГОСТ 68
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
СМ00287
1973
Изображение
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
СМ00287
1973
Изображение
ТСГ 305 Цена руб. 5.90
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
СМ00287
1973
Изображение
Тбилисская студия грамзаписи 7 янв 1976
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
СМ00287
1973
Изображение
СТОРОНА 1: 1. ДИЛИЖАН (К. Орбелян) 2. ИНЧПЕС МИ АСТЕ (Р. Амирханян — Г. Бандурян) 3. СЕР ИМ (К. Орбелян - А. Граши) 4. АВАТА ИНДЗ (Народная — А. Саакян) 5. ЦАГИК ЭС (Народная) 6. ВЕРУШ (Э. Мирзоян — С. Капутикян) 7. АРАДТИН АНДИПУМ (А. Кутепов — А. Саакян) 8. ЕКЕК ЕРЕВАН (М. Мависакалян — Г. Карапетян) Солисты: Р. Мктрчян и Р. Матевосян (2), А. Аветян (3), Д. Дарбинян (4), Р. Касабян (5), Р. Мкртчян (6, 7), Л. Хомянц и А. Аветян (8) СТОРОНА 2: 1. ЕРЕВАН (A. Мандакунян — А. Саакян) 2. ЦАРАНАВАР ГИШЕРНЕР (Н. Галантерян-Дев) 3. ЕРЕВАН МЕГЕДИ (К. Орбелян - А. Граши) 4. ГАРУН (М. Мависакалян — А. Саакян) 5. БАРИ АРАГИП (А. Экимян - А. Граши) 6. ЕРГ ДЖАЭЛУТЯН (М. Мависакалян — А. Саакян) 7. МИ ХАНДИР (А. Бабаджанян - А. Саакян) Солисты: А. Аветян (1, 3, 7), Б. Дарбинян (2), З. Токинян (4), Р. Матевосян (5), Р. Мкртчян (6) моно винил см. Д 034725-6
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
31704-5
1958
Изображение
31704 ЗИМНИЕ ОГОНЬКИ муз. Б. Киянова, сл. Н. Глейзарова ЛЮДМИЛА ИВАНОВА Эстрадный оркестр Ленинградского радио Дирижер А. Владимирцов 31705 ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПОСТОВОЙ муз. Г. Портнова, сл. Л. Шишко ВЛАДИМИР МАТУСОВ Эстрадный оркестр Ленинградского радио Дирижер А. Владимирцов
Изображение
38
7
7 участников имеют этот альбом
25658-9
1955
Изображение
Изображение
38
7
7 участников имеют этот альбом
25658-9
1955
Изображение
Дом Звукозаписи
Изображение
8
С60 25869 009
1987, дата записи: 1987
Изображение
Изображение
7
32898-99
1959
Изображение
32898 Дуэт Батыржана и Гульюзум из 1 д. муз. драмы «Наемщик» (С. Сайдашев — Т. Гиззат) А. Галимова и А. Аббасов Оркестр Татарского гос. театра оперы и балета, дирижер Д. Садрижиганов 32899 Умырзая (татарская нар. песня — слова А. Файзи) С. Юсупов Р. Сафиуллин (баян)
Изображение
1
45681-82
1966
Изображение
45681 Кошлар (татарская нар. песня) 45682 Сабира (татарская нар. песня) Г. Рахимкулов М. Макаров (баян)
Изображение
12
11
11 участников имеют этот альбом
С60 24739 006
1987, дата записи: 1985
Изображение
Конверт - АОЛЗГ Она молода, красива и одаренна. Фирма грамзаписи «Ариста» выпустила календарь с надписью «1985—год Уитни». Речь идет о двадцатидвухлетней негритянской певице Уитни Хьюстон, чей первый диск мы предлагаем вниманию слушателей. Дочь знаменитой певицы в стиле рок-энд-блюз и племянница еще более известной Дайэн Уорвик работала как фотомодель до тех пор, пока не начала карьеру певицы. То, что она не просто поющий манекен, а нечто большее, она доказала в дуэтах с Тедди Педерграссом и Джерменом Джексоном, которые способствовали ее творческому становлению. Запись этой пластинки продолжалась два года. Большую помощь в подборе репертуара ей оказали Майкл Мессер и Кашиф. Певица много работает над совершенствованием исполнительской манеры, намерена и сама писать песни.
Изображение
17
8
8 участников имеют этот альбом
С60 24735 000
1987, дата записи: 1981
Изображение
Рекламные статьи зарубежных изданий сообщают о Мирей Матье многое, и прежде всего, что друзья и родные называют ее Мими, что ее рост ранен одному метру пятидесяти трем сантиметрам, а вес — сорока пяти килограммам, что она обожает лошадей, полевые цветы и рыбные блюда и т. д. За этим калейдоскопом информации редко встретишь разговор о том, как певице удалось достичь успеха и в течение многих лет не утратить его, что позволило ей завоевать и сохранить свое место на французской эстраде, никогда не страдавшей от отсутствия новых имен. Первые шаги Мирей на певческом поприще не предвещали будущих побед. Когда в 1962 году пятнадцатилетняя девочка, старшая дочь каменотеса, в семье которого было 14 детей, решила попытать счастья на конкурсе, проходившем в ее родном Авиньоне, ничего не вышло: дебютантке не присудили даже утешительного приза. Но Мирей не теряла надежды: год интенсивных занятий пением, новый конкурс и... новая неудача. Третья попытка была предпринята в июне 1964 года. На этот раз ее выступление не прошло бесследно: ее приглашают принять участие в программе «Телевизионное воскресенье». Подготовка к этому заняла 16 месяцев, но когда 21 ноября 1965 года Мирей Матье появилась на телеэкране и спела несколько песен, о ее голосе заговорила вся Франция. Уже на следующий день после первого триумфа внезапно вспыхнувшей звезды предприимчивый импресарио Джонни Старк подписал контракт с ее отцом, и ровно через четыре недели (Старк торопился!) Мирей Матье предстала перед зрителями «Олимпии», самой престижной эстрадной площадки Франции. Через год выходит первая пластинка Мирей Матье — «Мое кредо», разошедшаяся огромным тиражом — 1 миллион 700 тысяч экземпляров. «Новая Пиаф», — твердили о ней критики. «Этид Пиаф — мое божество, которому я поклоняюсь с детства, — сказала сама Мирей. — Но она неповторима и такой останется навсегда». «Кредо» Матье заключалось в том, что она не хотела никого копировать, шла от своей индивидуальности. Этому подчинено в ее работе все — и выбор темы песни, музыки, и сценическое воплощение. Матье поняла, что она в состоянии нести людям в своих песнях светлые чувства, надежду на счастье, веру в торжество добрых начал. В жизни есть место и драме, и трагедии, как бы говорит певица своим слушателям, но человек создан для счастья и должен верить в свою звезду. В трагедиях Матье, как это ни парадоксально, чувствуется счастливый исход, ибо и трагические обстоятельства в ее творчестве предстают как элементы полноты жизни. Оптимистичны все программы, поставленные для Мирей Матье на эстраде. Они отмечены праздничностью, яркостью формы, восхищают зрителя элегантной демонстрацией умения певицы петь соло и в ансамбле (с такими знаменитостями, как Шарль Азнавур, Нил Даймонд или АББА!), отлично двигаться и танцевать, сыграть песню, превращенную в условное драматическое действие. И при всем этом Матье взяла себе за правило: никогда не повторяться, каждая новая программа должна отличаться от предыдущей — эстрада не терпит не только тиражирования чужого, но и самоповторения. Она охотно участвует в телешоу, создающих при помощи «трюк-машины» почти фантастические зрелища, исполняет главную роль в мюзикле, поставленном по мотивам ее биографии, но главной, постоянной ее заботой остаются репертуарные поиски. Она стремится расширить границы лирики, включает в свои программы песни гражданского звучания, фольклорные произведения других стран. «Посол французской песни» (так Матье часто называют в печати) обращается и к произведениям, впервые прозвучавшим в свое время у Эдит Пиаф, Жака Бреля и других знаменитых шансонье. И будь это всемирно известные «Падам, падам», «Хорошо» или «Гимн любви», вошедшие в память поколений с голосом их первоисполнителеи, Матье, проявляя такт, не стремясь вывернуть наизнанку традиционное прочтение, находит для каждой из них свою трактовку, давая им второе рождение. Когда сравнительно недавно Мирей Матье спросили, какую жизнь она хотела бы прожить, если бы не была певицей, она ответила: «Другой судьбы себе я не представляю. Каждый человек не похож на другого, — зачем же превращаться в кого бы то ни было, не значит ли это — отказаться от себя?» Глеб Скороходов
Изображение
17
8
8 участников имеют этот альбом
С60 24735 000
1987, дата записи: 1981
Изображение
Изображение
17
8
8 участников имеют этот альбом
С60 24735 000
1987, дата записи: 1981
Изображение
МОЗГ
Изображение
4
С10-13755-6
1980, дата записи: 1980
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 5289-80 Сторона 1
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18065
  »  
Следующая
  »  
Последняя