Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
198897 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 9945
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
Д 16089-70
1965
ИзображениеBartok String Quartet No.3 Barber String Quartet in B minor, op.11 LENINGRAD PHILHARMONIC SYMPHONY ORCHESTRA QUARTET: Lazar Gozman 1st violin K.Varenberg 2nd violin Igor Malkin viola Anatoly Nikitin cello
Изображение
C10-17129-30
1982
ИзображениеPartita for Piano in F minor Seven Small Pieces for Piano: Invention Touch Echo of ballet Prelude Burlesca Waltz-boston Dance
Изображение
M10 49425 (2 пл.)
1991
ИзображениеSimon Barere Liszt - Fantasy on Theme Mozart's opera "Don Juan" Balakirev - Islamei, Oriental Fantasy Blumenfeld - Etude for Left hand in A flat major, op.36 Recorded in London in 1934, 1935 and 1936 Vladimir Horowitz Bach-Busoni - Nun komm der Heiden Heiland, Choral Prelude, BWV 659 Czerny - Variations on Theme di Rode's aria "La Ricordanza", op.33 Saint-Saens-Liszt-Horowitz - Death's dance Horowitz - Variations on Theme Bizet's opera "Carmen" Recorded in Camden in 1942, 1944 and 1947 Maria Grinberg Beethoven - Concerto No.2 for Piano and Orchestra in B flat major, op.19 All-Union Radio Symphony Orchestra, Kirill Kondrashin conductor Recorded in Moscow in 1947 Vladimir Belov Blumenfeld: - On Sea, Etude in G minor, op.14 - Concert Etude in F sharp minor, op.24 - Etude for Left hand in A flat major, op.36 Gaigerova - Four Sketches Recorded in Moscow in 1963 and 1967
Изображение
C 04741-2
1974
ИзображениеЙ. ГАЙДН. Квартет для двух скрипок, альта и виолончели ре минор, соч. 76 № 2 Л. БОККЕРИНИ. Квинтет для двух скрипок, альта и двух виолончелей Струнный квартет Московской консерватории: И.Баранова-Зародзинская (скрипка), В.Баранов (скрипка), В.Дмитриев (альт), А.Суслов (виолончель) Струнный квинтет Московской консерватории: И.Баранова-Зародзинская (скрипка), В.Баранов (скрипка), В.Дмитриев (альт), А.Суслов (виолончель), Л.Дмитриева (виолончель)
Изображение
С10 26769 009
1988, дата записи: 18 января 1987 г.
ИзображениеGershwin Rhapsody in Blue for Piano and Orchestra (1924) Rhapsody No.2 for Piano and Orchestra (1931) Grunfeld Vienna Nights, Concert Paraphrase on the themes of J.Strauss, op.56 Mikhail Bank piano The USSR Symphony Orchestra, Jansug Kakhidze conductor Recorded in January 18, 1987
Изображение
Д 14351-2
1964
ИзображениеКонцерт для альта с оркестром си минор (Г. Ф. Гендель) — Лен. камерный орк. / Л. Гозман; Adagio и allegro, соч. 70 (Р. Шуман); Страстное признание (П. Чайковский — В. Борисовский) ================================ Handel Concerto for Viola and Orchestra in B minor, op.38 Leningrad Chamber Orchestra, Lazar Gozman conductor Schumann Adgio and Allegro in A minor, op.70 (arr.by Borisovsky) Tchaikovsky Passionate recognition (arr.by Borisovsky) M.Pankova piano Igor Malkin viola
Изображение
Д 10149-50
1962
ИзображениеВСГ сторона 2
Изображение
Д 10149-50
1962
ИзображениеIl Signore Bruschino Il Barbiere di Siviglia Semiramide Оперные увертюры Россини Синьор Брускино Севильский цирюльник Семирамида
Изображение
Д 06193-8 (3 пл.)
1960
ИзображениеПАЛИАШВИЛИ Захарий (1871—1933) «Даиси» , опера в 3 действиях Малхаз — Т. Заалишвили Киазо — Д. Гамрекели Маро — М. Амиранашвили Нано — Е. Хиджакадзе Тито — Г. Торонджадзе Цангала — Т. Мушкудиани Хор и орк. Гос. театра оперы и балета Груз. ССР им. 3. Палиашвили / В. Палиашвили
Изображение
M10 42201-2
1979
Изображение1. М.ГЛИНКА. Соната для альта и ф-но (неоконченная). Ред. В.Борисовского. (1. Allegro moderato. 2. Larghetto ma non troppo) 2. П.БУЛАХОВ – В.БОРИСОВСКИЙ. Баркарола для двух альтов и ф-но 3. П.ЧАЙКОВСКИЙ – В.БОРИСОВСКИЙ. Страстное признание 4. Ф.ШУБЕРТ – В.БОРИСОВСКИЙ. Экспромт соль мажор, соч. 90 № 3 5. ТИБО IV – В.БОРИСОВСКИЙ. Песнь о розе (сл. Г.Делорис) 6. Л.Т.МИЛАНДР – Л.ВЕФЕЛЬГЕМ. Andante и Менуэт 7. Ж.П.МАРТИНИ – Л.ВЕФЕЛЬГЕМ. Plaisir d’Amor Нина Александрийская, меццо-сопрано (5) Вадим Борисовский, альт (1-4), виоль д’амур (5-7) Александр Гольденвейзер, ф-но (1), Михаил Тэриан, альт (2), Борис Жилинский, ф-но (2-4), Георгий Орентлихер, ф-но (5), Мария Неменова-Лунц, ф-но (6, 7) Архивные записи 1950 (1), 1951 гг.
Изображение
Д 15107-8
1965, дата записи: 1935 г.
ИзображениеВСГ
Изображение
C10-16133 007
1981
Sonata No.9 for Piano, op.58 (one movement) Sonata for Two Pianos, op.13 Concerto for Piano in four hands (1952) (one movement)
Изображение
C-01273-4
1966
Изображение
Изображение
C 01277-78
1966
ИзображениеАпрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-73
Изображение
C 01277-78
1966
Изображение
Изображение
C 01277-78
1966
Изображение
Изображение
M10 46259 002
1985
Изображение
Изображение
M10 46259 002
1985
ИзображениеGluck Overture to opera "Alceste" Overture to opera "Iphigenie en Aulide" (edited by Wagner) Mozart Symphony No.33 in B flat major, KV 319 Smetana From Bohemia's Meadow and Forests, Symphonic Poem No.4 from cycle "My Country" Bamberger Symphoniker, Joseph Keilberth conductor
Изображение
Д 022075-6
1968
ИзображениеСоната № 28 ля мажор, соч. 101, Рондо соль мажор, соч. 129 «Ярость по поводу утерянного гроша» (Л. Бетховен); Баркарола, соч. 60 (Ф. Шопен); Сомнение, сюита (Дж. Ф. Малипьеро); Соната № 6 ре минор, соч. 73 (М. Вайнберг) ========================================= Beethoven Sonata No.28 in A major, op.101 Rondo in G major, op.129 Chopin Barcarolle, op.60 Malipiero Il tarlo (1922) Vainberg Sonata No.6 in D minor, op.73
Изображение
С60 25479 003 (2 пл.)
1987, дата записи: 1980 г.
ИзображениеВ литературной основе этой сюиты — стихи Саши Черного, взятые из циклов разных лет. Сатира Саши Черного, одного из самых читаемых поэтов начала XX века, была направлена против таких людских пороков, как трусость, подлость, глупость, безнравственность, мещанство, которые, к глубокому сожалению, бытуют и в наше время. Отсюда и мысль о написании музыкального произведения, язык которого был бы ассоциативно созвучен тому времени. Это канкан и ранний джаз, романс и «душещипательная» лирика в популярном тогда во всех сферах культурной жизни стиле «модерн», образность вокала камерной и оперной музыки... Через призму времени сделал я попытку взглянуть на стихи этого прекрасного поэта и нашел их вполне современными. Финал сюиты — голоса Карузо и Шаляпина, Бесси Смит и Луи Армстронга, Вертинского, Рэя Чарльза и других — как бы мост от вечных ценностей искусства к сегодняшнему дню. А. Градский
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 9945
  »  
Следующая
  »  
Последняя