Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
211097 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 10555
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
С62 21781 005
1985, дата записи: 1982 - 1983
ИзображениеЛенинградский завод
Изображение
М60 45827 006
1984, дата записи: 1926-1934 гг.
ИзображениеМ60-45827-8. Антология советского джаза. Первые шаги 01 01.Вечер в Неаполе (Саместник) (ОХ 434) 02.Американский фокстрот (неизв) (МТА 180) 03.Аллилуйя (В.Юманс) (МТ 12) 04.Шанхайская колыбельная (В.Юманс) (МТ 269) 05.Вау-вау (В.Юманс) (МТ 535) 06.Гавайское эхо (Лилиукалани) (МТ 157) 07.Я хотел бы знать (обр. Г.Ландсберга) (МТ 555) 08.Матлот (Хейман) (МТ 2917) 02 09.Арабелла (Т.Фиорито) (МТ 2063) 10.Блюз для троих (Д.Линдли, обр. Н.Игнатьева) (МТ 2070) 11.Сюита (Д.Мейер) (МТ 2069) 12.Еврейская рапсодия (И.Дунаевский) (МТ 2071-72) 13.Конго (К.Оливер) (МТ 02192) 14.Три поросёнка (Ф.Черчилл) (60) 15.У окошка (обр. Л.Утёсова – В.Лебедев-Кумач) (064) Первый инстр. анс. "Джаз-банд" п/у А.Львова-Вельяминова (1) Оркестр-джаз п/у С.Корта (2) АМА-джаз п/у А.Цфасмана (3-5) Джон Данкер, гавайская гитара, Александр Цфасман, ф-но (6) Ленингр. джаз-капелла п/у Г.Ландсберга (7,8) ТЕА-джаз Л.Утёсова (9-15) Реставратор Т.Павлова Редактор Г.Скороходов Художник Б.Дударев ВСГ. Переписи с пластинок 1926 (1), 1927 (2), 1928 (3), 1929 (4-7), 1932 (9-13), 1933 (8), 1934 (14,15) Итак, «Антология советского джаза». Не собрание всего того, что было записано на пластинки различными джазовыми коллективами, начиная с их первых шагов и до наших дней, а лишь избранные произведения. С «первыми шагами» оказалось труднее всего. Если обратиться к статьям, брошюрам, книгам, касающимся или целиком посвященным истории джаза в нашей стране, в том числе и такому фундаментальному труду, как исследование «Советский джаз» Алексея Баташева, можно легко убедиться, что Первый в РСФСР эксцентрический оркестр — джаз-банд Валентина Парнаха был создан в 1922 году и дебютировал 1 октября того же года, исполнив «новейшие номера джазбандовой литературы». Историки джаза расскажут и о Первом концертном джаз-банде под управлением Леопольда Теплицкого, так называемом «джазе профессоров», собравшем в 1927 году педагогов-консерваторцев, и о появившемся год спустя Передвижном концертном джаз-банде Бориса Крупышева и т. д. В этих работах названы составы коллективов и перечислены почти все вещи, сыгранные пионерами советского джаза. Однако, как ни парадоксально, упомянутых имен, названий ансамблей, как и произведений, входивших в программы первых джазменов, на пластинках не оказалось. Граммофонные диски обнаружили другое: Первый инструментальный ансамбль «Джаз-банд» под управлением А. К. Львова-Вельяминова, записавший в 1926 году несколько танцевальмых пьес, коллектив под управлением Сигизмунда Корта, появившийся на пластинках с входившими в моду фокстротами, и другие имена, о которых ни в одном специальном исследовании нет ни слова. Иными словами, далеко не все, о чем так много и интересно написано в книгах и статьях о советском джазе, нашло отражение в грамзаписи. Мало, очень мало зафиксирована на пластинках Ленинградская джаз-капелла под управлением Георгия Ландсберга, нет записей начала 30-х годов коллектива Александра Цфасмана, не обнаружены диски джаза «Астория» и многое другое. Вместе с тем, грамзапись вносит и некоторые поправки в распространенные среди музыковедов представления. Она свидетельствует, к примеру, о том, что Tea-джаз Леонида Утесова не пренебрегал инструментальной музыкой, что весомый вклад в развитие советского джаза внес такой талантливый коллектив музыкантов, каким был джаз-оркестр под управлением Якова Скоморовского, и так далее. Обвинять при этом кого-либо в преднамеренном искажении фактов не приходится — граммофонные пластинки 20-х, начала 30-х годов дошли до нас зачастую в уникальных экземплярах и, естественно, исследователям были недоступны. «Антология» выдвинула и другие проблемы. Известно, что Всесоюзная студня грамзаписи в течение ряда лет выпускает пластинки, которые можно назвать звуковой историей советской эстрады. В этой серии представлены и джазовые ансамбли Л. Утесова, А. Цфасмана, А. Варламова, А. Семенова. «Антология» предполагает лишь собрание избранного. Поэтому было решено составлять отдельные программы из уже изданного на долгоиграющих дисках, сохранив преимущество за теми произведениями джазового фонда, которые давно не издавались на пластинках. Цель при этом остается одна — дать в «Антологии» лучшие, наиболее типичные для джазовых коллективов произведения, записанные в 20 — 50-е годы. Пластинка «Первые шаги» включает записи 1926—1934 годов. «Вечер в Неаполе» — фокстрот, сыгранный Первым инструментальным ансамблем «Джаз-банд» под управлением А. К. Львова-Вельямичова в 1926 году. Эта уникальная запись, сделанная Музпредом еще акустическим способом — без микрофона, с помощью так называемой «звукособирающей» трубы, была выпущена тиражом в тысячу экземпляров. То, что руководитель этого коллектива (называвшегося сначала духовым, потом салонным оркестром) присвоил своему ансамблю имя «первого джаз-банда», не удивительно: в ту пору музыканты, исполнявшие танцевальную музыку, стремясь идти в ногу с модой, спешили сменить вывеску, публично объявляя о своей приверженности джазу. Запись фокстрота Саместника дает возможность услышать звучание своеобразного симбиоза салонного оркестра с джазом. «Американский фокстрот» в исполнении оркестра-джаза под управлением Сигизмунда Корта записан Музтрестом также акустическим способом. Салонный оркестр виолончелиста Большого театра С. Корта одним из первых стал на советских пластинках записывать современную танцевальную музыку. Известна его запись фокстрота М. Блантера «Джон Грей» и кальмановского «Шимми» из оперетты «Баядера». В те годы и несколько позже ансамбли, исполнявшие музыку для танцев, особенно фокстроты, считали вправе называться джазами. А если при этом они пользовались зарубежными оркестровками или им удавалось скопировать иностранную запись, это право выглядело безусловным. Фокстрот Висента Юманса «Аллилуйя» не только самая ранняя запись ансамбля Александра Цфасмана, но и одна из первых электрозаписей, сделанных Музтрестом. В ансамбле тогда играли: Александр Цфасман — фортепиано, Владимир Печаткин — банджо, Александр Трахтеров — баритон-саксофон и бас-кларнет, Николай Буров — кларнет, альт-саксофон и сопрано-саксофон, Андрей Романенко — труба, Анатолий Миловидов — тромбон, Иван Бачеев — ударные. Два фокстрота того же Юманса — «Шанхайская колыбельная» и «Вау-вау» также записаны ансамблем Цфасмана. Цфасмановский коллектив с момента своей организации в декабре 1 926 года носил название АМА-джаз. Аббревиатура «АМА» расшифровывается как «Ассоциация московских авторов» — так называлось одно из небольших музыкальных издательств, существовавших в те годы в столице. Все оркестровки АМА-джаза выполнены его руководителем. В обработке Александра Цфасмана в программу включена и пьеса «Гавайское эхо» (музыка Лилиукалани). В конце 20-х годов Александр Цфасман выступал не только как руководитель АМА-джаза и его солист но и как участник фортепианного дуэта с Евгением Петуниным и инструментального дуэта с Джоном Данкером, популярным исполнителем на банджо и гавайской гитаре. Гавайская гитара Ивана Николаевича (по эстраде — Джона) Данкера представлена на многих граммофонных записях конца 20-х — начала 30-х годов. Фокстрот «Я хотел бы знать, какой у меня вид, когда я сплю» — первая запись одного из лучших джазовых ансамблей конца 20-х годов — Ленинградской джаз-капеллы под управлением Георгия Ландсберга. В составе капеллы были прекрасные музыканты, многие из которых в конце 30-го года вошли в состав утесовского Tea-джаза «второго созыва»: Георгий Ландсберг, Николай Минх — фортепиано, Георгий Ятков, Иван Романенко — трубы, Александр Пивоваров — тромбон, Николай Рукавишников — альт-саксофон, кларнет и бассетгорн, Орест Кандат — альт-саксофон и банджо, Аркадий Котлярский — тенор-саксофон и баритон-саксофон, Борис Крупышев — банджо, Юрий Капецкий — труба, Михаил Курбанов — ударные. Обработка фокстрота принадлежит Г. Ландсбергу, поет — О. Кандат. Матросский танец «Матлот» Хеймана, остроумно переложенный для джаза Л. Дидерихсом, записан Ленинградской джаз-капеллой в конце 1933 года. Вторая сторона пластинки отведена коллективу Леонида Утесова — Tea-джазу. В те годы, когда записывались произведения, включенные в программу «Первые шаги», состав Tea-джаза был следующим: Леонид Утесов — дирижер, скрипка, пение, конферанс, соло на джаз-флейте, Михаил Ветров, Яков Ханин — трубы, Валентин Ершов — тромбон, Николай Рукавишников, Орест Кандат, Изяслав Зелигман — альт-саксофоны, Аркадий Котлярский — тенор-саксофон, Юрий Капецкий — туба, Альберт Триллинг — скрипка, рояль, Николай Минх — рояль, аккордеон, Борис Градский, Николай Виниченко — банджо, Зиновий Фрадкин, Николай Самошников — ударные. Танцевальной пьесой Т. Фиорито «Арабелла» в обработке Николая Игнатьева зачастую начинались выступления Tea-джаза. Во время исполнения этого фокстрота Утесов обычно представлял музыкантов своего коллектива. «Арабелла» явилась первым произведением, которое Tea-джаз (среди двенадцати других) записал в кабинете Музобъединения ВСНХ РСФСР в середине 1932 года. «Блюз для троих» Дональда Линдли в исполнении Михаила Ветрова (труба), Николая Минха (рояль) и Зиновия Фрадкина (ударные) — уникальная запись, отпечатанная только в пробных экземплярах и по техническим причинам в ту пору в массовый тираж не поступившая. Фокстрот «Сюита» Д. Мейера — одна из ранних обработок, сделанная начинающим пианистом и аккордеонистом Tea-джаза, будущим композитором Николаем Минхом. Для программы утесовского оркестра «Джаз на повороте» И. Дунаевский написал четыре инструментально-песенных рапсодии. Две из них «Русская» и «Украинская» — опубликованы с незначительными сокращениями на долгоиграющем диске «Памяти Леонида Утесова. «Музыкальный магазин». Третья — «Еврейская» — представлена также с сокращениями на пластинке «Первые шаги». Мы публикуем первый вариант этой рапсодии, из-за нарушений технических требований к записи в массовый тираж не поступавший. Блюз «Конго» Кинга Оливера представляет собой попытку музыкантов Tea-джаза сыграть «один к одному» произведение джазовой классики, выпущенное на зарубежных дисках. Это стремление ощущается и в бережном переносе Николаем Игнатьевым первоначальной инструментовки на утесовский состав. Фокстрот Фрэнка Черчилла «Три поросенка» из музыки к одноименному фильму Уолта Диснея был обработан Леонидом Дидерихсом для сатирической мелодекламации на стихи В. Лебедева-Кумача «Папочка и мышки», которую исполнял Л. Утесов. Отсюда и первоначальное название появившейся вскоре инструментальной пьесы — «Мышки». Запись сделана в студии Грампласттреста 25 февраля 1934 года. В основе танго-фокстрота «У окошка» лежит мелодия городских окраин. По свидетельству А. Котлярского, у этого, как и у некоторых других произведений, «твердой» инструментовки не существовало: музыканты играли импровизационно в рамках обусловленной очередности. Мы воспроизводим один из редких вариантов этой записи, сделанной на «гиганте» Леонидом Утесовым и его коллективом 26 февраля 1934 года. Глеб Скороходов Для составления программы были использованы пластинки и матрицы, хранящиеся в Центральном государственном архиве звукозаписей СССР, архиве ВСГ, Ленинградском музее театрального и музыкального искусства, у вдовы Л. Утесова — А. Ревельс, а также у коллекционеров Э. Кирша из Уфы и Б. Метлицкого из Ленинграда, которым Студия выражает благодарность. Индексы, стоящие перед номерами, означают: «ОХ» — запись произведена государственным музыкальным трестом «Музпред» Народного комиссариата просвещения. «МТА» — акустическая запись, сделанная Музтрестом ВСНХ РСФСР. «МТ» — этим индексом помечены матрицы, нумерация которых начата Музтрестом с введением электрозаписи в конце 1928 года. Без индекса даются номера матриц, которые выпускались Грампласттрестом начиная с декабря 1933 года.
Изображение
ГД-0001663-4
1969.09/10
01 01.Нейлоновое сердце (Я.Френкель – И.Шаферан) 02.Амдерма (Д.Тухманов – М.Пляцковский) 02 03.Адам и Ева (Э.Колмановский – М.Пляцковский) 04.Веточка зелёная (А.Милославский – М.Пляцковский) инстр. анс.
Изображение
ГД 0001069-70
1968.06/07
Изображение01 01.Последняя электричка (Д.Тухманов – М.Ножкин) 02.Песня неженатого парня (В.Соловьёв-Седой – В.Масс и М.Червинский) - из оперетты "Самое заветное" 02 03.Самая упрямая (Ф.Калман – р/т В.Татаринова) 04.Четыре таракана и сверчок (Итальянская народная песня – р/т М.Виккерса, Ю.Батицкого)
Изображение
С60-20921-2
1984, дата записи: 1983
ИзображениеС60-20921-2. Эстонские популярные ансамбли-4 01 01.Рука друга (У.Алендер) У.Алендер, Касеке 02.Ты не явился (Х.Вайкмаа) Махавок 03.Вот что случилось (А.Таммеорг – О.Ардер) Электра 04.Всё едино (Б.Юстман – Х.Волмер) Тоту-куул 02 05.Вариант А (Э.С.Тююр) Касеке 06.Парк (М.Каппел) трио М.Каппел, А.Вартс, Р.Сибул 07.Самба (С.Педерсен) Радар на эст. яз. (1-4) Звукорежиссёр К.Уйбо Редактор Э.Рухт Фото А.Саара Оформление Э.Вяли ТСГ. Запись из концертного зала "Ванемуйне", г. Тарту 5-8 мая 1983 © "Мелодия", 1984 Фестиваль «Дни популярной музыки», который начиная с 1978 года каждую весну проводится в Тарту, является наиболее представительным форумом современной рок-музыки, дающим довольно полное представление о поисках эстонских музыкантов и направлениях, в которых они сегодня работают. На предлагаемой вашему вниманию пластинке звучат фрагменты концертов «Дней популярной музыки», проходивших в 1983 году в зале «Ванемуйне». Жюри, возглавляемое Вальтером Оякяэром, присудило премии следующим музыкантам и ансамблям: "Grand Prix" были удостоены ансамбль «Радар» (Невиль Блумберг — гитара соло, Рауль Вайгла — бас-гитара, Паап Кылар — ударные), певец Тынис Мяги («Мюзик-сейф»), исполнители на клавишных инструментах Рейн Раннап («Руя») и Маргус Каппел (трио М. Каппел, А. Вартс, Р. Сибул, "In Spe", «Касеке»), дуэт ударных: Свен Химма и Иво Вартс («Махавок»), звукорежиссер Эдуард Каттай («Радар»), авторы текстов песен Хандо Руннел и Отто Ардер. Премия «Надежда на будущее» была присуждена ансамблю «Махавок», за лучшее сценическое шоу — ансамблю «Магнетик Бенд». Главной премии — как автор композиций — был удостоен Рейн Раннап, второй премии — Маргус Каппел, премия за высокий художественный уровень исполнения была присуждена ансамблю «Касеке». М. Салум
Изображение
С60-20631-2
1983
Изображение01 01.Драма (Автор неизв. – Х.Кармо) 02.Свеча жизни (К.Реа – В.Оявере) 03.Бессонная ночь (Р.Лаанеорг – Х.Кармо) 04.Популярный танец (Р.Алтонен – М.Ляник) 05.Судьба (М.Тарго) 02 06.Сегодня ночью (Р.Лаанеорг – Х.Кармо) 07.Ностальгия (К.Лухт) 08.Аве Мария (Музыка народная – Х.Кармо) 09.Музыка в баре (К.Лухт) Пеэтер Вяхи – рук., клавиши, вокал Рейн Лаанеорг – гитара, вокал Микк Тарго – ударные Кулно Лухт – бас Марью Ляник – вокал Майт Мальтис – вокал Звукорежиссёр Ю.Митт Редактор Э.Рухт Художник А.Колосов ТСГ. Записи Эстонского радио, 1983
Изображение
С62 18913 004
1982, дата записи: 1982 г.
ИзображениеСторона 1 1. А жизнь идет - Рок-группа "Земляне" 2. Не верь чужим словам - Ольга Шалашева, группа "Красные маки" Сторона 2 3. Сердце не спит - Тынис Мяги, группа "Мюзик сейф" Ленинградский завод грампластинок Гибкий вариант см. Г62-09751-52
Изображение
С62-11509-10
1978
ИзображениеСторона 1 ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА (2.30) (И.Шаферан) ТЫ ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙ (2.49) (И.Резник) Алла Пугачева Инструментальный ансамбль "Ритм" п/у А. Авилова Сторона 2 КАЧЕЛИ (3.05) (В.Харитонов) Лев Лещенко Ансамбль "Мелодия" п/у Г. Гараняна ЧАСТУШКИ (2.01) (И.Измайловский) Мария Пахоменко Эстрадный оркестр Ленинградского радио п/у С. Горковенко Гибкий вариант см. Г62-07133-4
Изображение
С 60—15229-30
1980, дата записи: 1980
Изображение01 01.Дедушка играет на гитаре (В.Добрынин – М.Пляцковский) "Молодые голоса" 02.Красный конь (М.Фрадкин – М.Пляцковский) "Земляне" 03.А я звоню опять (В.Добрынин – М.Пляцковский) "Надежда" 04.Детства последний звонок (А.Бабаджанян – М.Пляцковский) "Пламя" 05.Я + ты (В.Добрынин – М.Пляцковский) "Верные друзья" 02 06.Раз и навсегда (В.Добрынин – М.Пляцковский) "Надежда" 07.Конопатая девчонка (Б.Савельев – М.Пляцковский) "Лейся, песня" 08.Двойка за весну (В.Добрынин – М.Пляцковский) "Лейся, песня" 09.Завтра, после уроков (В.Добрынин – М.Пляцковский) "Красные маки" 10.Школьная любовь (В.Добрынин – М.Пляцковский) "Верные друзья" Редактор В.Рыжиков Художник А.Саядянц ФОРМУЛА ЛЮБВИ Как проста формула «Я + ты»... Сама гармония мироздания требует ее: без нее нет жизни и быть не может. Наверное, потому «о любви немало песен сложено». И будут слагаться еще. Это необратимо как само наше бытие. Глубоко прав музыкальный критик, писавший, что на стол историка-музыканта ХXI века скромный песенный листок ляжет рядом со сложной симфонической партитурой. Ляжет как свидетельство эмоциональной хроники нашей эпохи. Эпохи скоростей, электроники, бешеных ритмов. На авторской пластинке Михаила Пляцковского собраны песенные композиции, ко- торые столь близки этим вечным чувствам. Поэт хочет быть прежде всего понятым. В том высоком смысле слова, когда он и его слушатели становятся единомышленниками. Мысли поэта как бы соединились воедино с музыкальными интонациями и ритмами нашего времени. Перед нами различные направления и течения: поп-, рок-, диско-музыка. Одним словом, на все вкусы. Песни на стихи М.Пляцковского исполняют ведущие группы нашей отечественной эстрады: «Лейся, песня» и «Пламя», «Земляне» и «Надежда», «Верные друзья» и «Молодые голоса». Новый диск адресован молодежи. А значит, он порадует тех, кто спешит на огонек дискотеки. Арно БАБАДЖАНЯН, народный артист СССР аудиокассета СМ 00926
Изображение
С10-07405-6
1976
ИзображениеСторона 1 Сюита ля мажор. Оригинал – Сюита для лютни (С. Л. Вайс, переложение М. Понсе) 1. Прелюдия 2. Аллеманда 3. Сарабанда 4. Гавот 5. Жига Сторона 2 Сюита ре мажор. Оригинал – Сюита № 6 для виолончели соло соль мажор, BWV 1012 (И. С. Бах, Переложение Х. В. Дуарте) 1. Прелюдия 2. Аллеманда 3. Куранта 4. Сарабанда 5. Менуэт 6. Жига Запись произведена фирмой «Испавокс» (Испания).
Изображение
Г62-04375-6
1974.10/11
Изображение01.Шум берёз (К.Орбелян – В.Лазарев) 02.Под лежачий камушек (А.Лепин – И.Вакс) 02 03.Волшебное зеркало (А.Рыбников – Ю.Энтин) 04.Тропинка та не затерялась (В.Мигуля – В.Боков) инстр. ансамбль «Мелодия», рук. Г.Гаранян Порою трудно выбрать, чему посвятить себя, если в равной степени близки и дороги и эстрада, и театр. Именно так складывалась творческая судьба Антонины Жмаковой. Учась на третьем курсе Музыкального училища им. Ипполитова-Иванова, девушка решила поступить в ГИТИС. Затем Жмакова — выпускница отделения музыкальной комедии ГИТИСа — после непродолжительного пребывания в Ленинградском театре музыкальной комедии (где она блестяще сыграла в спектаклях «Моя прекрасная леди», «Воскресенье в Риме», «Верка и алые паруса») поступает в Московский академический театр им. Вл. Маяковского. Здесь она занята в спектаклях «Мария» (Василиса), «Дети Ванюшина» (Катька) и др. Однако молодая драматическая актриса не расстается и с песней: выезжая на концерты с бригадой артистов, она поет советские песни. В 1972 году на Международном конкурсе эстрадной песни в Токио Антонине Жмаковой за исполнение песни А. Новикова «Звездам навстречу» были присуждены специальный приз и золотая медаль. Победа в Японии окрылила молодую певицу: она с успехом выступила во многих странах Африки, в Индии, Болгарии, принимала участие в гала-концерте на Олимпиаде в Мюнхене.
Изображение
ГД-0002207-8
1970.10
ИзображениеСторона 1: Синяя птица (обр. А.Васильева); Сумерки (А. Васильев - К. Рыжов) Сторона 2: Тройка (русская народная песня, обр. А.Васильева) моно винил Д 00029265-6
Изображение
Д 00033017-8
1972
ИзображениеСторона 1 01.Прекрасное воскресенье (Д.Бун – р/т М.Белякова) 02.Соловей (чилийская народная песня – р/т Я.Голякова) Сторона 2 03.Что бабушке мило (Б.Каракаш) 04.Воспоминание (М.Субота) ВИА "Поющие гитары". Рук. А. Васильев (1,2) Ансамбль Саши Суботы (Югославия) (3,4) Солисты: Милан Субота, Жарко Данчуо, Лидия Кодрич, Делиборка Стойшич
Изображение
С10—13977-78
1980
ИзображениеМ. Глинка 01. Ах ты, душечка (слова народные) 02. Не пой, красавица (А. Пушкин) 03. Сомнение (Н. Кукольник) 04. Что, красотка молодая (А. Дельвиг) 05. Я помню чудное мгновенье (А. Пушкин) М. Мусоргский 06. Где ты, звездочка (Н. Греков) 07. Козел, светская сказочка (М. Мусоргский) Н. Римский-Корсаков 08. Ель и пальма (Г. Гейне, перевод М. Михайлова) С. Рахманинов 09. Островок (П. Шелли, перевод К. Бальмонта) 10. Сирень (Е. Бекетова) 11. У моего окна (Г. Галина) 12. Сон (Г. Гейне, перевод А. Плещеева) П. Чайковский 13. Средь шумного бала (А. К. Толстой) 14. Отчего? (Л. Мей, из Г. Гейне) *** Николай Гедда, тенор Л. Могилевская, фортепиано
Изображение
ГД 0002229-30
1970.10/11, дата записи: 1968
ИзображениеСторона 1: Игрушка - Il Giocattolo (Мильячи, Континьело) Дым - Fumo Negli Occhi (Керн, Харбах) Сторона 2: Моя девушка знает - La Mia Ragazza Sa (Мильячи, Пинтучи) Разыскивая тебя - In Cerca Di Te (Шиорили, Тестони) Виниловый вариант Д 00030765-6
Изображение
С10 23679 006
1986
ИзображениеA: Вступление - 4.29 Вращение земли - 2.12 Отвергнутые - 2.13 Вращение земли - 0.50 Гармония - 1.56 Вращение земли - 0.35 Первая встреча - 3.38 Адажио - 7.48 B: Апокалипсис - 4.35 Клятва - 3.27 Танец протеста - 2.41 Адажио - 4.37 Борис Петров, синтезаторы Юрий Богданов, синтезатор СИНТИ-100 Симфонический оркестр Дирижер Александр Корнеев (8, 10 - 12) Соло флейты Альберт Гофман (12)
Изображение
С60 18275-8 (2 пл.)
1982
Изображение01 01.Песня о розочке (З.Лиепиньш – К.Димитерс) 6 02.Грозовое лето (Я.Силдегс – Д.Авотиня) 10 03.Принцесса (К.Димитерс) 12 04.Девушка с каллами (Р.Паулс – И.Зиедонис) 3 05.Жёлтые занавески (Д.Зариньш – С.Калдупе) 15 02 06.Розочка моя в зарослях крапивы (Р.Паулс – Л.Бриедис) 4 07.Останься и не уходи (У.Стабулниекс – Д.Дрейка) 9 08.Путы любви (И.Вигнерс – Я.Петерс) 5 09.Подарила Мариня девочке жизнь (Р.Паулс – Л.Бриедис) 1 03 10.Парни, парни (лат.нар.п) 13 11.Жар-птица (Р.Паулс – Л.Бриедис) 7 12.Золотая песня (И.Вигнерс – Я.Петерс) 13.Я люблю тебя так… (Р.Паулс – В.Белшевица) 11 14.Всё равно (У.Стабулниекс – М.Залите) 2 04 15.Ты смеёшься во сне (Б.Резник – Л.Бриедис) 14 16.Такая жизнь (З.Лиепиньш – К.Димитерс) 8 17.Возвращение (Р.Паулс – Л.Бриедис) 18.Расцвети, душа (Р.Паулс – Л.Бриедис) Мирдза Зивере (1,18) "Модо" п/у З.Лиепиньша (1,16) Виктор Лапчёнок (2,16) Каспарс Димитерс (3) Сандра Озолите (3) "Credo" п/у В.Скуиньша (4) "Далдери" п/у Э.Зариньша (5) Янис Паукштелло (6) Маргарита Вилцане (7) Ингус Петерсонс (8,12) Айя Кукуле (9,17) Лига Крейцберга (9) "Орнаментс" п/у В.Мацко (10) Жорж Сиксна (11) Имантс Скрастиньш (13) Улдис Стабулниекс (14) Дайнис Добелниекс (15) "Эолика" п/у Б.Резника (15) Хор им. Т.Калниньша, хор мальчиков спец. муз. шк. им. Э.Дорзиньша (18) Оркестр эстрадной и лёгкой музыки Латвийского ТВ и радио п/у А.Закиса (2,3,6,7,11,14,17), Р.Паулса (9,18) Женский вокальный анс. (6,7,8,11,14) Камерный оркестр Гос. филармонии Лат.ССР п/у З.Лифшица (8,12) Инстр. анс. Латв. радио п/у И.Вигнерса (8,12) Инстр. анс. п/у Р.Паулса (13) Ответственный редактор А.Грива Звукорежиссёр кор. ориг. М.Лацис Художник Г.Грива Фото Я.Круминьш РСГ. Записи Латвийского радио, 1981 © "Мелодия", 1982
Изображение
С60-15755-6
1981, дата записи: 1980
01 01.Когда я тебя встретила впервые (А.Гаргов, ар. К.Драгнева – А.Дамянов) Лили Иванова 02.Телефон (А.Йосифов, ар. А.Бахарова – Э.Димитров) Эмил Димитров 03.Праздник (Р.Бояджиев, К.Цеков, А.Бахаров – Д.Кузманов) ФСБ 04.Странники (З.Попова, ар. Т.Русева – Ж.Кюлджиева) Стефка Берова, Йордан Марчинков 05.Адаптация (М.Штерев – И.Пейчев) Васил Найденов 02 06.Кайры (О.Фельцман – М.Рябинин) Лев Лещенко, вок.анс. 07.Любовь – это ты (Я.Дубравин, Д.Запольский – Л.Норкин) Лариса Кандалова 08.Неповторимая весна (А.Эшпай – Л.Дербенёв) Геннадий Каменный 09.Всё как всегда (А.Мажуков – С.Митасов) София Ротару 10.Ноктюрн (С.Беликов – П.Грушко) Сергей Беликов Художник И.Акишев
Изображение
ГД-0001556 (односторонняя)
1969.07
Изображение1. Вы позволите, месье? 2. Моя голова 3. Летний вальс 4. Небоскрёбы (выходила также в составе журнала "Кругозор" №7, 1969, 12 звуковая страница) Всесоюзная студия грамзаписи В его песнях нет бешеных ритмов, там не найдешь амбициозных штампов, вроде коды, сработанной на джазово-баховский манер. Там нет лишней музыки и нет ненужных слов. Мелодия и текст точно взвешены, отмерены, и до поры до времени не записаны... САЛЬВАТОРЕ АДАМО не следует школьной привычке «один — пишем, один — в уме». У него—«все в уме». В процессе сочинения карандаш не участвует. Участвует гитара. — Вы знаете, очень удобно, — говорит Адамо. — Сочинил и запомнил. Захотел вдруг изменить какое-то слово, — легче это сделать в голове, нежели на бумаге. Разве что редактор не заметит. САЛЬВАТОРЕ АДАМО просто, улыбчиво рассказывает про то, как он работает. А если до этого вам удалось послушать его песни, то вас уже не покинет твердое убеждение в том, что этот двадцатипятилетний сицилиец, выросший в Бельгии, живущий во Франции и концертирующий по всему миру, удивительно одарен. Ему не удалось окончить университет, куда он попал благодаря стараниям своего покойного отца — горняка, эмш ранта, поклявшегося, что его чудный Сальваторе не спустится в проклятую сырую шахту, уж он-то станет образованным человеком с «чистой» профессией. Сальваторе пошел в филологию. От этого остались следы — культура его сжатого стиха и знание языков (он говорит на четырех). Но рядом по жизни все время бежали его поэмы и его мелодии. Он познакомил их друг с другом, когда ему было пятнадцать лет. У него был сорван голос, но это не беспокоило его тогда, главное — началась песня... Это было откровением. Ну, конечно, ему виделась в этом не только творческая сторона, доставляющая наслаждение. Ему виделась и некая песенная фея, которая должна была вытянуть и вытянула-таки семерых детей с отцом и матерью из нужды. Повезло. Вера в везение, наивный, простодушный взгляд на жизнь — вся эта «оптика» Адамо, разумеется, содержит кое-какие минусы. Но этот же добрый взгляд помог обрести ему ту простоту, которая покоряет и старых и малых. Лишь иногда тот, кто узнает себя в прижимистом провинциальном буржуа из песни «Вы позволите, месье?», подожмет губы, пока зал с упоением подпевает дирижирующему артисту. А те, кто приходит на концерт в синих джинсах и кожаной куртке и для кого, как поет Адамо, она единственный щит, за которым открытое сердце, — они пидят в нем... нет не идола... Человека. Ф. Гальперин (журнал «Кругозор» № 7, 1969 г.)
Изображение
Д-00032945-6
1972
Изображение01.Маленькое счастье разрешите, месье 02.Падает снег 03.Мы 04.Будь красива, как роза
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 10555
  »  
Следующая
  »  
Последняя