Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
11
6
6 участников имеют этот альбом
С90 28449 003
1989, дата записи: 1988
admin / 2011-10-28 11:52:08 / Редакция № 3: 2016-03-02 20:38:09
Рок-группа "Магнит" - День гнева. 1988 год

Сторона 1.
01 - Работай! (В.Романычев, А.Бобров - Г.Смирнов)
02 - Мы живем, под собою не чуя страны. (А.Бобров - О.Мандельштам)
03 - Интродукция и ария на тему Б.Марчелло.

Сторона 2.
04 - Элеонора. (Музыка и слова Г.Смирнова)
05 - Меморандум. (Музыка и слова К.Мелика)
06 - Ностальгия. (Музыка и слова К.Мелика)
07 - Храни огонь. (А.Бобров - Г.Смирнов)

Аранжировки А.Боброва (1-3, 5-7), Г.Смирнова (4)

Вячеслав Рухлов - гитара.
Александр Ларионов - гитара
Герман Смирнов - бас
Владимир Гладкович - ударные
Алексей Савельев - клавишные
Карен Мелик - клавишные, вокал (2, 5, 6)
Сергей Луганский - вокал (1, 4, 7)
Сергей Макаров - гитара (3)
Музыкальный руководитель Александр Бобров.
Художественный руководитель Левон Мхитарян

Звукорежиссеры: В.Романычев, Д.Гнездилов, М.Кувшинов

"Мелодия", 1989
Записи Всесоюзного радио. 1988 год
admin / 2011-10-28 11:52:08 / Редакция № 1: 2021-08-07 10:46:35
Изображение
С90 28449 003

РОК-ГРУППА «МАГНИТ» «День гнева»
Работай! (В. Романычев, А. Бобров - Г. Смирнов)
Мы живем, под собою не чуя страны
(А. Бобров - О. Мандельштам)
Интродукция и ария на тему Б. Марчелло
Элеонора (Музыка и слова Г. Смирнова)
Меморандум (Музыка и слова К. Мелика)
Ностальгия (Музыка и слова К. Мелика)
Храни огонь (А. Бобров - Г. Смирнов)
Вячеслав Рухлов, гитара; Александр Ларионов, гитара; Герман Смирнов, бас; Владимир Гладкович, ударные; Алексей Савельев, клавишные; Карен Мелик, клавишные, вокал (2, 5, 6); Сергей Луганский, вокал (1, 4, 7); Сергей Макаров, гитара (3)
Муз. руководитель Александр Бобров, Художественный руководитель Левон Мхитарян
Alder / 2013-01-05 11:13:12
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 88
год выпуска 1989
mvaleryi / 2015-07-18 13:24:19 / Редакция № 1: 2019-02-17 21:19:04
Изображение
mvaleryi / 2015-07-18 13:27:30
Изображение
Группа «Магнит», вероятно, обладает поистине магнетическим воздействием на слушателей — не случайно ей удается примирить и юных фанатов рока, и людей значительно старше, весьма скеп¬тично относящихся к этому жанру. Чем же так притягательно искусство группы? Оригинальным и на редкость убедительным «прочтением» класси¬ки — произведений Баха, Моцарта, Бетховена, а также корифеев XX века — Прокофьева, Бартока. Композиции, насыщенные развернутыми, виртуозными импровизациями, вызывают аналогии с органными фантазиями старых мастеров. Их творчество — эталон для музыкантов группы. Оно тщательно изучено ими, ведь музыканты группы «Магнит» получили академическое образование в музыкальных училищах и консерваториях. Избранный исполнителями стиль симфо-рок позволил им создать гармоничный союз классики и рок-музыки.
Группа «Магнит» возникла на волне вновь вспыхнувшего в середине 80-х годов интереса к классическому наследию у рок-музыкантов разных стран. Достаточно вспомнить возрождение британской группы «ЭЛП», появление венгерского ансамбля «КФТ». Но, в отличие от своих коллег, всецело увлеченных инструментальной музыкой, «Магнит» впервые обратился к вокально-хоровой классике, исполнив фрагменты «Реквиема» Моцарта, кантаты «Александр Невский» Прокофьева.
За три года своего существования «Магнит» записал три кассетных альбома, неоднократно появлялся в радио- и телепрограммах, создав себе репутацию высокопрофессионального коллектива. Искусство рок-группы «Магнит» в немалой степени способствует воспитанию музыкального вкуса молодежи, «притягивая» ее внимание к высокохудожественным образцам классического наследия.
Классическое начало одухотворяет и новую работу группы, представленную на пластинке. Это качественно иной этап творчества, связанный с рождением стиля, соединившего признаки скоростного и мелодичного «тяжелого металла». Это не дань сиюминутной моде, а вполне оправданное художественное решение, подсказанное поэтическим материалом, к которому обратились музыканты.
Эмоциональным и смысловым зерном цикла стало знаменитое стихотворение Осипа Мандельштама «Мы живем, под собою не чуя страны». Композиция начинается бодрящей маршевой темой «Песни о Родине» Дунаевского, которая в данном контексте звучит трагическим диссонансом. Внезапные выстрелы — и гимнический напев превращается в траурное шествие. Этот театральный «жест» вызывает ассоциации с симфонической музыкой XX века — сочинениями Малера, Шостаковича, Шнитке. Лирическим центром трагедии становится идущая встык «интродукция и ария» на тему II части Концерта для гобоя Бенедетто Марчелло, композитора рубежа XVII — XVIII веков.
Композиции, окружающие драматический узел цикла, написаны на тексты участников группы, придавая циклу современное остропублицистическое звучание. Пристальное внимание к слову сближает «Магнит» со многими советскими рок-группами. Но, в отличие от многих из них, в группе доминирует музыкальное начало. Масштабность композиций, «симфоническое дыхание», пронизывающее цикл, вызывает аналогии с традиционными классическими формами, в частности с формой реквиема. Не случайно, одна из его частей — «Dies irae» («День гнева») — и дала название этому диску. И.Зимина
mvaleryi / 2015-07-18 13:28:22
Изображение
2010collector2010 / 2016-09-01 00:01:22
Изображение
ТЗ
Художник Соркин М. М.
2010collector2010 / 2016-09-01 00:01:26 / Редакция № 1: 2022-06-05 08:00:04
Изображение
ТЗ, ГОСТ 88
2010collector2010 / 2016-09-01 00:01:38 / Редакция № 1: 2019-02-17 21:19:26
Изображение
2010collector2010 / 2016-09-01 00:01:44
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 88
год выпуска 1989
vyksunec / 2019-02-17 21:34:24
Изображение
vyksunec / 2019-02-17 21:34:47
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка