Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
10
7
7 участников имеют этот альбом
Д—28375-6
1970
melodist / 2014-06-12 16:00:11 / Редакция № 3: 2018-10-28 20:28:46
Изображение
Беньямино ДЖИЛЬИ, тенор (1890–1957)
Beniamino Gigli

Сторона 1:
1. Ария Париса («Парис и Елена», 1 д. – Х. В. Глюк)
2. Ария дона Оттавио («Дон Жуан», 1 д. – В. Моцарт)
3. Ария Вильгельма («Миньон», 2 д. – А. Тома)
4. Ария Васко да Гама («Африканка», 4 д. – Дж. Мейербер)

Сторона 2
5. Ария Хозе («Кармен», 2 д. – Ж. Бизе)
6. Дуэт Надира и Зурги («Искатели жемчуга» – Ж. Бизе) — Зурга – Джузеппе Де Лука (баритон)
7. Дуэт Энцо и Барнабы («Джоконда», 1 д. – А. Понкьелли) — Барнаба – Джузеппе Де Лука (баритон)
8. Трио («Ломбардцы», 3 д. – Дж. Верди) — Чизельда – Элизабет Ретберг (сопрано), Оронте – Беньямино Джильи (тенор), Пагона – Эцио Пинца (бас)

На итальянском языке

Записи 1930-х годов
melodist / 2014-06-12 16:00:25 / Редакция № 5: 2018-10-28 20:42:52
Изображение
Апрелевский завод
ГОСТ 5289-68
Сторона 1
Albert Magnus / 2018-10-28 20:41:24
Изображение
Апрелевский завод
ГОСТ 5289-68
Сторона 2
Albert Magnus / 2018-10-28 20:41:49
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 68
mvaleryi / 2014-10-24 12:09:37 / Редакция № 1: 2016-11-07 22:14:33
Изображение
mvaleryi / 2014-10-24 12:09:56
Изображение
Беньямино Джильи родился 20 марта 1890 года в небольшом итальянском городе Реканати. Отец его, по профессии сапожник, с ранних лет приобщил сына к трудовой деятельности. В то же время Джильи-старший не смог не обратить внимания на прекрасный голос мальчика — высокое чистое сопрано — и определил семилетнего Беньямино в школу пения при городском соборе. Вскоре мальчик стал выступать в церковном хоре.
Первым учителем Джильи стал местный педагог Ладзари* ни, чьи советы на протяжении нескольких лет служили юноше единственным практическим руководством по вокальному искусству. Лишь к восемнадцати годам перед Джильи открывается возможность целиком отдаться пению. После напряженной работы с педагогом Аньезе Бонуччи он решается предстать перед дирекцией римской академии Санта Чечилия и с 1911 года в течение трех лет занимается у Антонио Котоньп и Энрико Розати — воспитателей целой плеяды выдающихся артистов.
В 1914 году Джильи принял участие в международном конкурсе молодых певцов, организованном в Парме известным дирижером К. Кампанини. Сто пять человек приняли участие в творческом соревновании молодежи, и среди них сразу же выделился Беньямино Джильи. Жюри единодушно присудило ему первую премию.
Победитель пармского конкурса, как и следовало ожидать, немедленно заинтересовал оперных антрепренеров. 14 октябре 1914 года Джильи дебютировал в театре «Corale» в Ровиго, исполнив партию Энцо в опере Понкиелли «Джоконда». Успех превзошел все ожидания. В сезоне 1914/15 года Джильи получил приглашение в один из крупнейших итальянских театров «Карло Феличе» в Генуе на спектакли «Джоконда», «Тоска» и «Манон».
В 1915 году Джильи поет Фауста в «Мефистофеле» Бойто (в этой опере он впоследствии пел вместе с Ф. И. Шаляпиным) в Палермо, Болонье и Неаполе. С большим успехом прошли выступления Джильи в Риме и Турине, а затем гастроли в Испании.
Весной 1918 года произошло самое волнующее для Джилы' событие — Артуро Тосканини пригласил его в Миланский театр «Ла Скала». С этого времени начинается слава Джильи. Oil много гастролирует, поет на сценах крупнейших театров мира.
С 1933 года, после двенадцати лет, проведенных в Америке, где итальянский певец выступал в «Метрополитен опера», Джильи снова поселяется в Италии, время от времени совершая поездки за границу. Когда в 1954 году, уже покинув сцену (за три года до смерти), Джильи выступил перед лондонскими слушателями, пресса писала: «Джильи в шестьдесят три года — все еще первый среди теноров мира. Более того, он, несмотря на свой возраст, — самый юный из них. Конечно, никто не полагает, что голос его не подвергся серьезному воздействию времени, но в нем та же свежесть, легкость и пластичность, восхищавшая в прежние годы...»
Джильи — это поистине необыкновенная фигура в музыкальном мире. В его голосе сочетались чарующая мягкость, изумительная чистота, нежность, сила и поразительная пластичность. Голос певца звучал исключительно ровно во всех регистрах. Джильи обладал великолепной виртуозной техникой и изумительным дыханием...
Для него была в высшей степени характерна непринужденность исполнения, граничившая порой с импровизацией, что вместе с огромной силой чувства производило необыкновенный эффект.
К его лучшим партиям относятся Эдгар («Лючия» Г. Доницетти), Лионель («Марта» Ф. Флотова), Фауст («Мефистофель» А. Бойто), Неморино («Любовный напиток» Г. Доницетти), Энцо («Джоконда» А. Понкиелли), де Грие, Рудольф и Каварадосси («Манон», «Богема» и «Тоска» Дж. Пуччини), Андре Шенье («Андре Шенье» У. Джордано).
В. Тимохин
mvaleryi / 2014-10-24 12:10:43 / Редакция № 1: 2016-11-07 22:14:18
Изображение
barangtas / 2015-07-09 16:51:10
Изображение
Ленинград.
2010collector2010 / 2019-03-03 10:27:42
Изображение
2010collector2010 / 2019-03-03 10:27:46
Изображение
2010collector2010 / 2019-03-03 10:27:51
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка