Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
75
8
8 участников имеют этот альбом
М60-38747-52 (3 пластинки)
1976
admin / 2011-11-05 09:35:17 / Редакция № 6: 2019-05-10 21:29:59
Изображение
I ПЛАСТИНКА
Первая сторона
ЗАПИСКА Н. Бродский — П. Герман
АНДРЮША И. Жак — Г. Гридов
ВСТРЕЧИ И. Жак — А. Волков
НЕ ЗАБУДЬ В. Сидоров — А. Уманский
ЧЕЛИТА обработка М. Феркельмана — Н. Лабковский
ПРОСТЫЕ СЛОВА Б. Фомин — И. Финк
ДРУЖБА В. Сидоров — А. Шмульян
ПОРТРЕТ обработка Н. Минха — М. Орцеви
ДЖАЗ п. у. Я. Скоморовского (1—5)
Михаил Корик, ф-но (6—8)
Записи 30-х—40-х годов

Вторая сторона
В ВАГОНЕ ПОЕЗДА И. Жак — М. Карелина
О ЛЮБВИ НЕ ГОВОРИ А. Владимирцов — Н. Лабковский
ПИСЬМО Я. Рассин — М. Карелина
ДЯДЯ ВАНЯ М. Табачников — А. Галла
СОЧИ Табачников — А. Галла, М. Шгарцберг
ПЕСНЯ КРЕОЛКИ М. Феркельман — Н. Лабковский
БЫЛОЕ УВЛЕЧЕНЬЕ музыка и слова О. Строка
РУКИ И. Жак — В. Лебедев-Кумач
ДЖАЗ-ОРКЕСТР п. р. К. Шульженко и В. Коралли. Дирижер А. Семенов
Записи 40-х годов

II ПЛАСТИНКА
Первая сторона
СИНИЙ ПЛАТОЧЕК Ю. Петербургский — М. Максимов
ДАВАЙ ЗАКУРИМ М. Табачников — И. Френкель
ТОЧНО М. Табачников — С. Болотин
ПАРТИЗАНЫ А. Гарис — В. Дыховичный
ЯГОДА В. Соловьев-Седой — В. Винников
НЕ ТРЕВОЖЬ ТЫ СЕБЯ В. Соловьев-Седой — АЛ. Исаковский
НАСТАНЕТ ДЕНЬ Б. Фомин — П. Герман
ПРИХОДИ ПОСКОРЕЙ Б. Фомин — И. Финк
ДЖАЗ-ОРКЕСТР п. р. К. Шульженко и В. Коралли. Дирижер А. Семенов
Записи 40-х годов

Вторая сторона
СТАРЫЕ ПИСЬМА Е. Розенфельд — В. Крахт
К ДРУГУ А. Островский — Н. Дунаев
МАМА М. Табачников — Г. Гридов
СЫНОВЬЯ Б. Фомин — И. Финк
ПЕЛЕНКА О МУЖЬЯХ М. Воловац — И. Финк
ЧАСЫ музыка и слова А. Волкова
БЕСПОКОЙНОЕ СЕРДЦЕ Л. Беженцев — И. Финк
НЕ ЖАЛЕЮ Б. Фомин — П. Герман
ДЖАЗ-ОРКЕСТР п. р. К. Шульженко и В. Коралли. Дирижер А. Семенов
Записи 40-х годов

III ПЛАСТИНКА
Первая сторона
ГОВОРИТЕ МНЕ О ЛЮБВИ О. Мини, — В. Масс
ЛЮБИМАЯ ПЕСЕНКА ПРОЩАЛЬНЫЙ ЛУЧ А. Цфасман — Н. Лабковский
ЛОЛИТА А. Островский — И. Фрадкин
ВДВОЕМ В. Сорокин — В. Лифшиц
ДЕВУШКА МИЛАЯ В. Сорокин — Г. Русецкая
ГДЕ ЖЕ ВЫ ТЕПЕРЬ, ДРУЗЬЯ-ОДНОПОЛЧАНЕ! В. Соловьев-Седой — А. Фатьянов
НА ДАЛЕКОМ БЕРЕГУ Б. Тимофеев — В. Крахт
ДЖАЗ-ОРКЕСТР п. у. А. Цфасмана (1—3)
АНСАМБЛЬ п. у. А. Семенова (4)
Л. Юрьева (5, 6)
Раиса Брановская, ф-но (7, 8)
Записи 40-х годов

Вторая сторона
В ПРАЗДНИЧНЫЙ ВЕЧЕР А. Островский — Л. Ошанин
ЛИРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ Ю. Милютин — Е. Долматовский
ГДЕ Ж ТЫ, МОЙ САД! В. Соловьев-Седой — А. Фатьянов
ДЕВИЧЬЕ СЕРДЦЕ А. Лепин — О. Фадеева
ЗАБЫТЫЙ ВАЛЬС М. Табачников — Я. Зискинд
ПЕСНЯ РЕЙЧЕЛ В. Мурадели — А. Козаленков
ОЖИДАНИЕ музыка и слова М. Фрадкина
ПЕСЕНКА ОБ ОТДЫХЕ Б. Мандрус — О. Фадеева
Раиса Брановская, ф-но (1, 2, 5)
АНСАМБЛЬ п. у. Е. Заблоцкого (3),
А. Бадхена (7, 3)
Борис Мандрус, ф-но (4, 6)
Записи 40-х—50-х годов

Редактор-составитель Г. Скороходов

В давно минувшие времена, сообщая о выходе новых пластинок известных исполнительниц, журнал «Граммофонная жизнь» обычно употреблял только превосходные степени оценок: «Ошеломляющее исполнение! Неподражаемый голос, полный волшебного очарования! Бездна вкуса! Певица вне конкуренции!»
Сегодня так писать не принято. В наш век мы привыкли верить оценкам сдержанным, глубоким, подкрепленным фактами, обоснованным анализом.
И все же бывают исключения. Когда речь идет о народной артистке СССР Клавдии Шульженко самые взыскательные критики не могут удержаться от восторженных оценок, нескрываемого восхищения ее мастерством, от преклонения перед вечной молодостью ее таланта.
Так было всегда. Дунаевский — свидетель первых ее шагов на эстраде, долгие годы внимательно следивший за выступлениями Клавдии Шульженко, в одной из статей 1950 года назвал певицу «выдающимся эстрадным мастером с ярко выраженным исполнительским дарованием». А те, кто знал Исаака Дунаевского, помнят, как скуп он был на похвалу и как редко употреблял превосходную степень. Прошли годы, но талант Шульженко не меркнет, напротив, обогащается все новыми и новыми красками и, как бывает только у подлинных художников, становится все более глубоким, светлым и добрым.
«Редким искусством владеет Клавдия Шульженко: быть нужной людям независимо от их возраста — писала в недавней статье «Обаяние неповторимости» народная артистка СССР Мария Максакова. — Шульженко занимает на эстраде особое место. Есть различные категории эстрадных певцов, жанровые виды и подвиды. И есть она — безошибочно узнаваемая среди любого множества голосов, манер, стилей. Такою она утвердила себя в искусстве много лет назад, такою живет в нем и поныне.
Нужны уши профессионала, нужен его многолетний опыт, чтобы угадать за непринужденностью, с какой Шульженко поет свои песни, вложенный в каждую из них многодневный труд... Ее пение — особый вид музыкальной речи, в котором одинаково знаменательны и мелодический рисунок, и поэтический текст. Ни одна подробность, ни один оттенок смысла и настроения не ускользнет от слушателя. В том, как Шульженко относится к слову, как она умеет раскрыть и преподнести его, я всегда чувствовала в ней единомышленника, утверждающего самые близкие мне творческие принципы.
Сила таких талантов, как Шульженко, — в особом, только им присущем обаянии, в блеске индивидуальности».
Высказывание М. П. Максаковой перекликается с мнением известной исполнительницы народных песен Ирмы Яунзем. Прослушав одну из концертных программ Клавдии Шульженко, И. Яунзем писала: «В этой программе действительно исполняются только лирические произведения. Но, уходя с концерта, вы не ощущаете узкой, ограниченной камерности мыслей и чувств, которая характерна для многих других
певиц. Клавдия Шульженко умеет вывести свою лирическую героиню из полумрака салонно-томных переживаний в яркий солнечный мир высоких чувств, она воспевает чистоту любви, утверждая новый образ человека, нашего современника и друга».
Предлагаемый вашему вниманию альбом «Песни прошлых лет» составлен из произведений, записанных Шульженко в домагнитофонную эпоху на так называемых «обычных» пластинках.
Программа открывается первыми московскими записями К. Шульженко, сделанными в Доме звукозаписи — в те годы «центре» граммофонной промышленности страны. 29 и 31 января 1940 года певица, только что одержавшая победу на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, записала несколько песен — «Андрюшу», «Встречи», «Не забудь» и принесшие ей звание лауреата конкурса «Записку» и «Челиту».
Аккомпанировал Шульженко джаз-оркестр под руководством известного музыканта, талантливого трубача и дирижера Якова Борисовича Скоморовского, с которым Шульженко выступала на эстраде начиная с 1937 года. В этом коллективе оттачивалось мастерство молодой певицы, складывался ее репертуар, в котором преобладающее место заняли лирические песни советских композиторов.
Программа первой пластинки дает возможность вспомнить и «доджазовый» период творчества Шульженко, пришедшей на эстраду в 1926 году из Харьковского театра драмы, где в ту пору руководителем был известный режиссер и педагог П. Синельников. На пластинке представлены записи, сделанные в середине 20-х годов в полукустарных ленинградских студиях. Среди них — написанная специально для Шульженко «Дружба», лирическая песня одного из постоянных авторов певицы Бориса Ивановича Фомина «Простые слова», популярное в те годы танго «Портрет».
Весной 1940 года был создан новый музыкальный коллектив, художественными руководителями которого стали К. Шульженко и исполнитель музыкальных фельетонов, чтец и конферансье Владимир Коралли. Дирижировал оркестром Александр Семенов. С этим коллективом Шульженко 25 сентября 1940 года записала пять песен из театрализованной программы «Скорая помощь» — «В вагоне поезда», «О любви не говори», «Письмо», «Дядя Ваня», «Сочи». Позже на граммофонный диск были положены и другие песни из довоенных программ Клавдии Шульженко — «Руки», «Часы», «Песня креолки»... »
Вторая пластинка комплекта открывается песнями, исполненными Шульженко в годы Великой Отечественной войны. С первых же дней всенародной битвы с фашизмом Шульженко становится солисткой фронтового джаз-ансамбля, обслуживавшего войска Ленинградского фронта. За годы работы — в условиях блокады, разделяя все трудности, выпавшие на долю ленинградцев, — Шульженко дала 500 концертов для воинов-фронтовиков и тех, кто помогал им в тылу, — рабочих фронтового города.
Многие из песен, спетых певицей в эти годы, родились на фронте — их авторы сражались в частях действующей армии; таковы легендарный «Синий платочек», новый текст к которому написал лейтенант Михаил Максимов, фронтовая песня «Давай закурим» и другие.
Известно, что в годы войны производство пластинок было временно прекращено. Когда в начале 1943 года на Апрелевском заводе, выпускавшем в ту пору минометы, вновь был налажен выпуск граммофонных дисков, в числе первых записей оказались песни, исполненные Клавдией Шульженко. Рассказывавшие о верности солдата тем, кто остался дома, о фронтовых буднях, о часе желанной встречи с любимыми, песни эти были необходимы фронту. «Песни Шульженко, как снаряды и патроны, были нужны нам в бою», — писали участники сражений.
В программу второй пластинки включены также песни, исполнявшиеся Шульженко еще до войны; в военную пору они получили новое звучание, стали ярким напоминанием о тех мирных днях, за возвращение которых воевали наши солдаты. Среди этих песен — лирическое танго «Мама», без которого не обходилось ни одно выступление актрисы перед фронтовиками, песня-исповедь «Не жалею», неизменно популярные «Старые письма». Здесь же первые послевоенные записи Шульженко — песенка начинающего в те годы композитора Аркадия Островского «К другу», шуточные куплеты о 'Мужьях, песенка «Беспокойное сердце», в которой Шульженко мастерски сочетает лирику с мягким юмором, легкой иронией.
На третьей пластинке представлены записи конца 40-х — начала 50-х годов. В эти годы певица выступала с сольными концертами, идущими, как правило, в сопровождении фортепиано, реже — инструментальных ансамблей. Она записывает на пластинки с джаз-оркестром Всесоюзного радиокомитета под управлением Александра Цфасмана несколько песен в традиционно танцевальной форме — «Говорите мне о лю6еи», «Прощальный луч», «Любимая песенка», с ансамблем солистов под управлением Л. Юрьева — лирическую песню «Вдвоем» и навеянную настроениями минувшей войны «Девушку милую».
Пластинка дает возможность познакомиться лишь с небольшой частью обширного репертуара певицы, исполнявшегося ею в те годы. Из сюиты В. Соловьева-Седого «Возвращение солдата» (премьеру которой Шульженко приурочила к празднованию тридцатилетия Октября) представлена песня «Где же вы теперь, друзья-однополчане?», быть может, самая популярная, до сих пор сохранившаяся в концертных программах певицы. В работе над этой сюитой Шульженко, по мнению критики, ярко проявила свое замечательное, ювелирное мастерство. Чертами высокого мастерства, безукоризненным вкусом, умением передавать тончайшие движения души отмечены и другие песни, вошедшие в программу пластинки, такие, например, как «В праздничный вечео» А. Островского, «Песня Рейчел» В. Мурадели, «Девичье сердце» А. Лепина, Забытый вальс» М. Табачникова.
Г. Скороходов
admin / 2012-08-04 09:40:51 / Редакция № 2: 2023-12-10 16:40:24
Изображение
Коробка
vyksunec / 2012-12-22 03:13:38 / Редакция № 2: 2016-10-02 20:14:06
Изображение
vyksunec / 2012-12-22 03:14:10 / Редакция № 1: 2016-10-02 20:14:38
Изображение
vyksunec / 2012-12-22 03:14:50 / Редакция № 1: 2023-10-24 01:10:41
Изображение
оборот коробки ЛЗ
vyksunec / 2017-12-31 16:49:10 / Редакция № 2: 2023-10-24 01:11:03
Изображение
Апрелевский завод
vyksunec / 2013-03-22 22:30:39
Изображение
vyksunec / 2013-03-22 22:30:55
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-73
сторона 1
mvaleryi / 2013-03-26 14:41:55 / Редакция № 1: 2013-11-10 23:29:16
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-73
сторона 2
mvaleryi / 2013-03-26 14:42:17 / Редакция № 1: 2013-11-10 23:28:24
Изображение
mvaleryi / 2013-03-26 14:42:37
Изображение
mvaleryi / 2013-03-26 14:50:18
Изображение
mvaleryi / 2013-03-26 14:50:33
Изображение
mvaleryi / 2013-03-26 14:50:49
Изображение
mvaleryi / 2013-03-26 14:51:29
Изображение
mvaleryi / 2013-03-26 14:52:04
Изображение
mvaleryi / 2013-03-26 14:52:31
Изображение
mvaleryi / 2013-03-27 10:51:46
Изображение
АЗГ, ГОСТ 5289-73
сторона 1
vyksunec / 2013-11-10 23:30:28 / Редакция № 2: 2020-05-21 05:53:35
Изображение
АЗГ, ГОСТ 5289-73
сторона 2
vyksunec / 2013-11-10 23:30:52 / Редакция № 1: 2013-12-27 20:59:19
Изображение
В давно минувшие времена, сообщая о выходе новых пластинок известных исполнительниц, журнал «Граммофонная жизнь.» обычно употреблял только превосходные степени оценок: «Ошеломляющее исполнение! Неподражаемый голос, полный волшебного очарования! Бездна вкуса! Певица вне конкуренции!»
Сегодня так писать не принято. В наш век мы привыкли испить оценкам сдержанным, глубоким, подкрепленным фактами, обоснованным анализом.
И все же бывают исключения, Когда речи идет о народной артистке СССР Клавдии Шульженко, самые взыскатель мыс критики не могут удержаться от восторженных оценок, нескрываемого восхищения ее мастерством, от преклонения перед вечной молодостью ее таланта.
Так было всегда. Дунаевский – свидетель первых ее шагов па эстраде, долгие годы внимательно следивший :зa выступлениями Клавдии Шульженко, в одной из статей 1950 года назвал певицу «выдающимся эстрадным мистером с ярко выраженным исполнительским дарованием». А те, кто знал Исаака Дунаевского, помнят, как скуп он был на похвалу и как редко употреблял превосходную степень. Прошло годы, но талант Шульженко не меркнет, напротив, обогащается все новыми и новыми красками и, как бывает только у подлинных художников, становится все более глубоким, светлым и добрым.
«Редким искусством владеет Клавдия Шульженко: быть нужной людям независимо от их возраста, — писала в недавней статье «Обаяние неповторимости» народная артистка СССР Мария Максакова. — Шульженко занимает на эстраде особое место. Есть различные категории эстрадных певцов, жанровые виды и подвиды. И есть она — безошибочно узнаваемая среди любого множества голосов, манер, стилей. Такою она утвердила себя в искусстве много лет назад, такою живет в нем и поныне.
Нужны уши профессионала, нужен его многолетний опыт, чтобы угадать за непринужденностью, с, какой Шульженко поет свои песни, вложенный в каждую из них многодневный труд.. Ее пение особый вид музыкальной ре чп. в котором одинаково знаменательны и мелодический рисунок, и поэтический текст. Ни одна подробность, ни одни оттенок смысла и настроения не уекользиот от слушателя, В том, как Шульженко относится к слову, как она умеет раскрыть и преподнести его, я всегда чувствовала в ней единомышленника, утверждающего самые близкие мне творческие принципы.
Сила таких талантов, как Шульженко, в особом, только им присущем обаянии, в блеске индивидуальности.
Высказыиаппе М. П. Максаковой перекликнется с мнением известной исполнительницы народных погон Ирмы Яунзем. Прослушав одну на концертных программ Клавдии Шульженко, И. Яунзем писала: «В этой программе испол шпотся только лирические произведении Но, уходя с кон цертя, вы не ощущаете узкой, ограниченной камерности мыслей и чувств, которым характерна дли многих других певиц, Клавдия Шульженко умеет вывести свою лнрнческую героиню из полумрака салонно-томных переживаний в яркий солнечный мир высоких чувств, она воспевает чистоту любви, утверждая новый образ человека, нашего современника и друга».
Предлагаемый вашему вниманию альбом «Песни прошлых лет» составлен из произведений, записанных Шульженко в домагнитофонную эпоху на так называемых "обычных" пластинках.
Программа открывается первыми московскими записями К.Шульженко, сделанными в Доме звукозаписи – в те годы центре граммофонной промышленности страны. 29 и 31 января 1940 года певица, только что одержавшая победу на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, записала несколько песен – «Андрюшу», «Встречи», «Не забудь» и принесшие ей звание лауреата конкурса «Записку» н «Челиту»,
Аккомпаинровал Шульженко джаз-оркестр иод руководством известного музыканта, талантливого трубача и дирижёра Якова Борисовича Скоморовского, с которым Шульженко выступала на эстраде начиная с 1937 года. В этом коллективе оттачивалось мастерство молодой певицы, складывался ее репертуар, в котором преобладающее место заняли лирические песни советских композиторов.
Программа первой пластинки дает возможность вспомнить и «доджазовый период творчества Шульженко, пришедшей на эстраду н 1926 году из Харьковского театра драмы, где в ту пору руководителем был известный режиссер н педагог II. Спнелышков. На пластинке представлены записи, сделанные в середине 30-хх годов в полукустарных ленинградских студиях. Среди них – напнсанная специально для Шульженко «Дружба», лирическая песня одного из постоянных аиторон пешим, Бориса Ивановича Фомина «Простые слова», популярное в те годы танго «Портрет».
Веспой 1940 года был создан новый музыкальный коллектив, художественным руководителем которого стали К.Шульженко и исполнитель музвеальных фельетонов, чтец и конферансье Владнмнр Коралли. Днрижнровал оркестром Александр Семенов. С этим коллективом Шульженко 25 сентября 1940 года записала пять песен из театрализованной программы «Скорая помощь» - «В вагоне поезда», «О любви не говори», «Письмо», «Дядя Ваня», «Сочи». Позже на граммофонный диск были положены и другие песни из довоенных программ Клавдии Шулбженко – «Руки», «Часы», «Песня креолки»…
Вторая пластинка комплекта открывается песнями, исполненными Шульженко в годы Великой Отечестненной войны. С первых же дней всенародной битвы с фашизмом Шульженко становится солисткой фронтового джаз-ансамбля, обслуживавшего войска Ленинградского фронта. За год работы – в условиях блокады, разделяя все трудности, выпавшие на долю ленинградцев, – Шульженко дала 500 концертов для воинов-фронтовиков н тех, кто помогал им в тылу – рабочих фронтового города.
Многие из несен, спетых певицей в эти годы, родились на фронте – их авторы сражались в частях действующей армии; таковы легендарный "Синий платочек", новый текст к которому написал лейтенант Михаил Максимов, фронтовая песня "Давай закурим" и другие.
Известно, что в годы войны производство пластинок было временно прекращено. Когда в начале 1943 года на Апрелевском заводе, выпускавшем в ту пору минометы, вновь был налажен выпуск граммофонных дисков, в числе первых записей оказались песни, исполненные Клавдией Шульженко. Рассказывавшие о верности солдата тем, кто остался дома, о фронтовых буднях, о часе желанной встречи с любимыми, песни эти были необходимы фронту. "Песни Шульженко, как снаряды и патроны, были нужны нам в бою" – писали участники сражений.
В программу второй пластинки включены также песни, исполнявшиеся Шульженко ещё до войны; в военную пору они получили новое звучание, стали ярким напоминанием о тех мирных днях, за возвращение которых воевали наши солдаты. Среди этих песен – лирическое танго "Мама", без которого не обходилось ни одно выступление актрисы перед фронтовиками, песня-исповедь "Не жалею", неизменно популярные "Старые письма". Здесь же первые послевоенные записи Шульженко – песенка начинающего в те годы композитора Аркадия Островского "К другу", шуточные куплеты о мужьях, песенка "Беспокойное сердце", в которой Шульженко мастерски сочетает лирику с мягким юмором, легкой иронией.
На третьей пластинки представлены записи конца 40-х – начала 50-х годов. В эти годы певица выступала с сольными концертами, идущими, как правило, в сопровождении фортепиано, реже – инструментальных ансамблей. Она записывает на пластинки с джаз-оркестром Всесоюзного радиокомитета под управлением Александра Цфасмана несколько песен в традиционно танцевальной форме – "Говорите мне о любви", "Прощальный луч", "Любимая песенка", с ансамблем солистов под управлением Л.Юрьева – лирическую песню "Вдвоем" и навеянную настроениями минувшей войны "Девушку милую".
Пластинка дает возможность познакомиться лишь с небольшой частью обширного репертуара певицы, исполнявшегося ею в те годы. Из сюиты В.Соловьева-Седого "Возвращение солдата" (премьеру которой Шульженко приурочила к празднованию тридцатилетия Октября) представлена песня "Где же вы теперь, друзья-однополчане?", быть может самая популярная, до сих пор сохранившаяся в концертных программах певицы. В работе над этой сюитой Шульженко, по мнению критики, ярко проявила свое замечательное, ювелирное мастерство.
Чертами высокого мастерства, безукоризненным вкусом, умением передавать тончайшие движения души отмечены и другие песни, вошедшие в программу пластинки, такие, например, как "В праздничный вечер" А.Островского, "Песня Рейчел" В.Мурадели, "Девичье сердце" А.Лепина, "Забытый вальс" М.Табачникова.
Г.Скороходов
vyksunec / 2013-12-27 21:00:38 / Редакция № 3: 2020-05-12 22:37:11
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-73
3 пластинка
vyksunec / 2013-12-31 07:45:44 / Редакция № 1: 2022-08-29 08:21:01
Изображение
vyksunec / 2013-12-31 07:46:00 / Редакция № 1: 2022-08-29 08:21:22
Изображение
Ленинградский завод
melodist / 2015-04-29 00:05:48 / Редакция № 1: 2019-04-08 00:50:30
Изображение
Сторона 1
RaPeGer / 2015-11-18 20:45:07
Изображение
Сторона 2
RaPeGer / 2015-11-18 20:45:19
Изображение
Апрелевский завод, ГОСТ 5289-73
38749
RaPeGer / 2015-11-18 20:48:16 / Редакция № 1: 2020-05-12 22:36:01
Изображение
38750
RaPeGer / 2015-11-18 20:48:33 / Редакция № 1: 2020-05-12 22:36:16
Изображение
38751
RaPeGer / 2015-11-18 20:49:07 / Редакция № 1: 2020-05-12 22:36:31
Изображение
38752
RaPeGer / 2015-11-18 20:49:18 / Редакция № 1: 2020-05-12 22:36:46
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-73
2 пластинка
mvaleryi / 2015-11-23 15:52:58 / Редакция № 1: 2022-08-29 08:22:36
Изображение
mvaleryi / 2015-11-23 15:54:10
Изображение
В тексте аннотации допущена ошибка. Автором песни «Дружба» является В. Сидоров.
mvaleryi / 2015-11-23 15:55:44 / Редакция № 1: 2020-05-21 05:54:41
Изображение
mvaleryi / 2015-11-23 15:56:32
Изображение
Ташкентский завод
vyksunec / 2018-08-06 21:13:14
Изображение
ТЗ, ГОСТ 73
1
vyksunec / 2018-08-06 21:16:16
Изображение
ТЗ, ГОСТ 73
М60-38749
vyksunec / 2018-08-06 21:17:14 / Редакция № 2: 2020-05-21 05:56:32
Изображение
ТЗ, ГОСТ 73
М60-38751
vyksunec / 2018-08-06 21:17:54 / Редакция № 1: 2020-05-21 05:56:16
Изображение
ЛЗГ
Nemnn / 2022-04-27 23:24:13 / Редакция № 1: 2022-05-12 05:34:56
Изображение
ЛЗГ
Цена комплекта 5 руб. 80 коп. Арт. 16-9
Nemnn / 2022-04-27 23:24:31 / Редакция № 1: 2022-05-12 05:35:41
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:24:42
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:24:50
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:25:02
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:25:32
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:27:15
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 73
Nemnn / 2022-04-27 23:27:26 / Редакция № 2: 2022-05-12 05:36:10
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:27:41 / Редакция № 1: 2022-05-11 20:37:34
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:29:14 / Редакция № 1: 2022-05-11 20:38:48
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:29:33 / Редакция № 1: 2022-05-11 20:39:12
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:29:48 / Редакция № 1: 2022-05-11 20:39:32
Изображение
Nemnn / 2022-04-27 23:30:08 / Редакция № 1: 2022-05-11 20:39:46
Изображение
archive / 2022-05-11 20:42:32 / Редакция № 1: 2022-05-11 20:43:40
Изображение
archive / 2022-05-11 20:42:49
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-73
1 пластинка
fathezzz / 2022-08-29 08:23:03
Изображение
fathezzz / 2022-08-29 08:23:19
Изображение
Издание пластинки М60—38751-2 по отдельности, вне комплекта.
ВСГ
melodist / 2023-01-29 20:26:32
Изображение
melodist / 2023-01-29 20:26:42
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:20:15
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:20:26
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:20:35
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:20:47
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:20:56
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:21:05
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:21:14
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:21:22
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:21:30
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:21:39
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:23:22
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:23:34
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:23:41
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:23:48
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:23:54
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:23:59
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:24:04
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:24:09
Изображение
Nemnn / 2023-07-17 22:24:14
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка