Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
2
С62-17809 001
1982
Alder / 2013-01-05 09:54:40 / Редакция № 2: 2016-08-13 09:06:02
ИзображениеС62-17809-10. Рок-ателье. Свежий ветер
рук. Крис Кельми

01
01.Если метель (К.Кельми – М.Пушкина)
02.Люди и птицы (К.Кельми – М.Пушкина, Ю.Энтин)
02
03.Свежий ветер (К.Кельми – П.Смеян)

Крис Кельми – "Мультимуг", синтезатор, "Крумар Перформер, "Бурлитцер" ЕР-200, "Хонер" клавинет Е7, Роланд РС-505
Павел Смеян – вокал, флейта
Камиль Чалаев – бас-гитара, контрабас, "Бурлитцер" ЕР-200
Юрий Титов – ударные
Сергей Берёзкин – гитара
Борис Оппенгейм – "Бурлитцер" ЕР-200, "Крумар Перформер, ф-но
Александр Садо – вокал
Звукорежиссёр С.Теплов
Редактор А.Качалина
Художник А.Третьяков
ВСГ. Запись 1982
Alder / 2013-01-05 09:54:40 / Редакция № 1: 2013-12-30 12:43:25
Изображение
mvaleryi / 2013-12-30 12:43:48
Изображение
mvaleryi / 2013-12-30 12:43:59
ИзображениеПеред вами первая пластинка-миньон молодой московской группы «Рок-ателье». Этот коллектив уже известен любителям советской популярной музыки: он выступает на сцене театра имени Ленинского комсомола. Зрители могли слышать его в таких музыкальных спектаклях, как «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» , «Тиль», «Люди и птицы»,« "Юнона" и "Авось"»,
Группа «Рок-ателье» была создана в сентябре 1980 года после того, как из трехсот музыкантов, пришедших на прослушивание в театр, были отобраны лишь семь исполнителей (до того выступавших в различных московских рок-группах — «Виктория», «Високосное лето», «Автограф», «Диссонанс» и «Аракс»).
Направление, в котором работают музыканты, можно коротко определить термином «фьюжн» («сплав»). Да, именно сплав различных музыкальных стилей и направлений рок-музыки и джаза («фанки» и «хард-рок», «диско» и «фолк-рок») можно встретить в композициях группы.
Истоки полистилистики «Рок-ателье» следует искать в специфике работы этой группы в стенах театра. Следует отметить и еще один немаловажный факт — наличие двух исполнителей на электронных клавишных инструментах (Крис Кельми и Борис Оппенгейм). Этого требуют интересы театра — ведь ансамбль заменяет в нем привычный симфонический оркестр. По этой же причине необычен и инструментарий группы: синтезатор соседствует здесь с виолончелью, скрипка — с электропиано, клавинет — с флейтой.
Как и всякий ансамбль подобного рода, «Рок-ателье» отличает коллективное музыкальное творчество (ведь рок-музыка «коллективна» по самой своей сути). И все же хотелось бы отметить в нем лидеров, «генераторов идей» — Криса Кельми и Павла Смеяна, авторов музыки многих сочинений, звучащих в концертных программах ансамбля.
Плодотворно работает все эти годы с коллективом поэтесса Маргарита Пушкина. Ее перу принадлежат тексты двух песен, записанных на этой пластинке.
За два года, проведенных в стенах театра, окрепли крылья «Рок-ателье». Первый «пробный полет» вне родных стен Ленкома состоялся зимой 1980 года на киностудии «Союзмультфильм» в сатирическом мюзикле режиссера Е. Гамбурга «Пес в сапогах». Вопреки пословице, первый блин не оказался комом: спустя год режиссер вновь пригласил «Рок-ателье» для записи музыкального сопровождения нового мультфильма «Парадоксы в стиле «рок».
И вот новая, ответственная высота, которую пытается покорить ансамбль, — их первая пластинка. Покорила ее «великолепная семерка» из театра имени Ленинского комсомола или нет — судить вам, дорогие слушатели. В заключение хотелось бы пожелать группе «Рок-ателье» высокого полета!
В. Лишбергов
mvaleryi / 2013-12-30 12:44:46
Изображение
2010collector2010 / 2016-03-07 11:19:51
Изображение
2010collector2010 / 2016-03-07 11:19:58
Изображение
2010collector2010 / 2016-03-07 11:20:04
Изображение
2010collector2010 / 2016-03-07 11:20:11
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка